А вот и вторая статья Маргариты Полуяновой.
Меня никогда не переставал удивлять образ Ренаты. Её эксцентричность отразилась в её первой коллекции, которая была представлена на Volvo - неделе высокой моды в Москве.
Хорошая манера Ренаты (а это любовь к стилю прошлого века. Примерно 20-е годы) сильно отразилась на её первой коллекции меха.
Задумку Ренаты я раскрыла. Это задумка представляется в том, что она хотела показать в своих образах стиль прошлого века нынешнему народу, у которого довольно круто поменялись вкусы за несколько лет. Если взглянуть на коллекцию со стороны нынешней молодёжи (а это девушки лет 20), то образы им покажутся скучными и бессмысленными, так как коллекция предназначена для более старшего поколения.
Тогда, пожалуй, взглянем на коллекцию со стороны взрослых людей (от 30 и более). Теперь коллекция несёт не скучный образ, а образ женственной красивой женщины.
Асимметричность и строгость линий - это ещё не главный козырь. Главный козырь - это мех.
Мех был главным материалом в коллекции Ренаты, что придавало совершенно другую окраску коллекции. Коллекция автоматически становится красивой, элегантной и загадочной. Разные виды мехов по разному представляли девушку. Одна модель представилась для меня в образе хитрой лисицы, другая - бизнес-леди, а третья - королева всего на свете. Плюс в дополнение идут различные аксессуары, а в последнее дополнение - сигарета в руках.
Если сделать вывод, то он будет так озвучен: Коллекция была шикарной, а не красивой. Леди, мадам, мадемуазель - красавицы подиума, а мы - просто зрители. Хотите быть леди - наденьте мех.
Меня никогда не переставал удивлять образ Ренаты. Её эксцентричность отразилась в её первой коллекции, которая была представлена на Volvo - неделе высокой моды в Москве.
Хорошая манера Ренаты (а это любовь к стилю прошлого века. Примерно 20-е годы) сильно отразилась на её первой коллекции меха.
Задумку Ренаты я раскрыла. Это задумка представляется в том, что она хотела показать в своих образах стиль прошлого века нынешнему народу, у которого довольно круто поменялись вкусы за несколько лет. Если взглянуть на коллекцию со стороны нынешней молодёжи (а это девушки лет 20), то образы им покажутся скучными и бессмысленными, так как коллекция предназначена для более старшего поколения.
Тогда, пожалуй, взглянем на коллекцию со стороны взрослых людей (от 30 и более). Теперь коллекция несёт не скучный образ, а образ женственной красивой женщины.
Асимметричность и строгость линий - это ещё не главный козырь. Главный козырь - это мех.
Мех был главным материалом в коллекции Ренаты, что придавало совершенно другую окраску коллекции. Коллекция автоматически становится красивой, элегантной и загадочной. Разные виды мехов по разному представляли девушку. Одна модель представилась для меня в образе хитрой лисицы, другая - бизнес-леди, а третья - королева всего на свете. Плюс в дополнение идут различные аксессуары, а в последнее дополнение - сигарета в руках.
Если сделать вывод, то он будет так озвучен: Коллекция была шикарной, а не красивой. Леди, мадам, мадемуазель - красавицы подиума, а мы - просто зрители. Хотите быть леди - наденьте мех.
Писала статью-я :)
ОтветитьУдалитьНу чтобы вы знали
коллекция в стиле Литвиновой)Напоминает Россию 60х)
ОтветитьУдалить