четверг, 4 ноября 2010 г.

Двойники звезд

В детстве я часто мечтала не тему "вот если бы у меня была близняшка...", когда подросла, поняла, что близняшку ждать уже поздновато, а вот двойника найти еще можно (так до сих пор и не нашла..неужели я неповторима? хаха, шучу!)
А вот у знаменитых людей двойников предостаточно. И я не говорю сейчас о сценических двойниках и пародистов. Я имею ввиду простых людей, которые очень похожи на знаменитостей. А иногда и звезды похожи друг на друга.
Сделала для тебя подборку двойников звезд:

Не родись красивой

Леонардо ди Каприо



Хилари Дафф

Риз Уизерспун

Анджелина Джоли

Дженифер Энистон

Том Круз

Бейонс (оригинал справа)

Ну а это самый забавный случай. Оригинал отличается лишь фигурой =)

Интересно, а двойник тоже питается живыми мышками?

А что бы ты сделала, если бы походила на президента?

Теперь можешь спать спокойно, два Терминатора защищают нашу планету =)

Хабенский

7 комментариев:

  1. люблю такие фотографии:)
    понарвилось Перис:D

    ОтветитьУдалить
  2. Хилари Дафф вообще копия )

    клевые фотографии)

    ОтветитьУдалить
  3. хочу заметить что Дженифер Энистон Том Круз и Бейонси совсем непохожи

    ОтветитьУдалить
  4. Классно)) А по-мойму Джен очень даже похожа, а Том Круз вообще не похож..
    Эхх. хорошо что я не двойник нашего призидента)) это скорее недостаток, чем привилегия! Выгрибала бы я каждый день.. причем в каждом переулке))))

    ОтветитьУдалить
  5. щикарно)))
    я сперва ди каприо дож не поняла, какой настоящий, потом разницу в носе заметила)
    кстати двойник путина есть
    и видео, например, как путин такси ловил))
    что-то подобное погугли

    ОтветитьУдалить
  6. я сегодня видела мужчину (в автобусе рядом сидел) точь в точь двойник Дикаприо *___*

    ОтветитьУдалить
  7. Эх узнать бы кто эта девушка которая так похожа на Хилари...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...