вторник, 26 октября 2010 г.

11 друзей зимы (или самые модные пальто сезона)

Вот-вот придет зима, а ты еще не нашла себе пальто? Может у меня получится тебе помочь, ведь я отобрала несколько самых модных трендов этого сезона! При выборе пальто обратите внимание на фактуру, фасон, ну и конечно же, на теплоту изделия, потому что болеть нам не нужно. В этом сезоне модные дома предлагают нам огромный спектр пальто, остается только определиться с личными предпочтениями.

Лаконичное, светлое пальто на легкий морозец:

Alexander Wang


У тебя много всяких "очень" нужных вещей, которые не помещаются в сумочку? Тогда пальто с карманами идеально подойдет тебе:

Belstaff
А может ты живешь в холодном городе и тебе просто необходим мех?

Marc Jacobs
Ты предпочитаешь классику?
Burberry
Или же ты предпочитаешь более молодежный стиль милитари?

Mark by Mark Jacobs
Ты идешь в ногу со временем и предпочитаешь пальто в стиле cape?
Emilio Pucci
Или ты предпочитаешь спортивный стиль? Тогда тебе подойдет парка

D&G
Или же ты любишь летать в облаках и предпочитаешь романтику?
See by Chloe
Надеюсь, ты нашла пальто, которое пришлось тебе по душе. Если да, то скорее беги в магазин!

5 комментариев:

  1. спасибо за совет:)
    но я уже купила пуховик

    ОтветитьУдалить
  2. только это не для зимы, а скорее для осени)
    в России по крайней мере)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну если пальто на теплой прослойке из шерсти, то для России, у меня у самой такое, а в моем городе зимой -40 стандартно =))

    ОтветитьУдалить
  4. а мне кажется дг теплое, я б его с удовольствием поносила б :)

    ОтветитьУдалить
  5. ДГ - это парка, а парка - очень теплое существо =))))
    В Топшопе и Заре очень неплохие есть)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...