понедельник, 13 сентября 2010 г.

Осень-зима 2010-2011

Сегодня мне подумалось, что неплохо было бы поговорить о тенденциях ближайших осени и зимы. Мы не будем пока вдаваться в подробности что да как, а просто насладимся коллекциями разных дизайнеров. Возможно кто-нибудь найдет себя в них, кто знает! =)

Самые модные цвета для осени и зимы 2010/2011 – коралловый, кирпичный (слегка приглушенный), багряный, лиловый, шоколадный (настолько насыщенный, чтоб аж слюнки текли), цвет жимолости. Обратите внимание на оттенки серого и черного цветов.
Леопардовая и «животная» расцветки актуальны, как и всегда.

Я просто помешалась на бежевом цвете! Ну согласитесь, как превосходно выглядит девушка в бежевом свитере (плаще, блузке и т.д), если все подобрано.

Возьмем, к примеру, коллекцию AVH by Anne Valerie Hash, я считаю, что это коллекция, в которой сочетаются тонкий вкус и практичность! Убедитесь сами:




Вот так выглядят "адаптированные" под женский силуэт мужские вещи от Анны-Валери Аш.
Если вы (как и я) живете в достаточно холодном климате с суровой зимой, то вам не обойтись без теплых вязаных вещей. Как обычно остается актуальным платье-свитер, меняются только мелкие детали. Его можно сочетать с красивыми колготами, сапогами (особенно меня привлекают гольфики с сапогами до колена). Но многие относятся к данному предмету гардероба с предубеждением, но думаю, предложения этой зимы вас переубедят.
Вот несколько удачных, на мой взгляд, примеров:


Думаю, что есть еще очень много направлений, о которых можно поговорить, но на сегодня мы остановимся.
И оставайтесь собой. Помните, что ничто так не украшает, как естественная красота и уверенность в себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...