воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Изнанка

Привет всем!
Я никогда в жизни не вела блог, но у меня в голове все время мелькают разные мысли, которыми я хочу с вами поделиться. В основном я планирую писать о моде.
"В мире существуют миллионы журналов о моде!" - скажете вы, но, спешу вас огорчить (или же, наоборот, обрадовать) мода - не только красивые наряды и глянцевые страницы тех самых журналов, мода включает в себя миллионы..миллиарды всякой всячины! Мне бы хотелось обсудить с вами некий отдельный мир, в котором существует мода на книги, поведение, ну и конечно же одежду.
Почему я вообще хочу все это затеять и каким образом это меня касается?
С раннего детства мне приходится наблюдать за тем, как создается одежда. Моя мама делает потрясающие вещи! Это смысл ее жизни, ее работа и призвание. Как-нибудь я покажу вам ее творения, а пока просто поверьте мне наслово. =)
Мне бы очень хотелось вести с вами беседу в форме диалога, поэтому я буду безумно рада видеть комментарии к записям.
Сегодня воскресенье, завтра начало новой недели, которая принесет первые записи сюда. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...