пятница, 11 марта 2011 г.

Дождь


Бывает такое, что занимаешься своим делом (наверное, даже важным..очень), и тут, как по волшебству, в голове проносится кадр. Моментальный такой. Ты еле успеваешь увидеть его, и вот твои мысли уже несутся куда-то..в прошлое, в моменты.



Вот и у меня сейчас так случилось. Бах! И вспомнился летний дождь! Сильный такой. Мне 16 лет, мы с подругой прячемся от дождя у нее дома. А дом высоооокий, мы на последнем этаже и видно весь город..а за городом реку. На стекле остаются прозрачные капли, в которых солнышко потом будет играть своими лучами, а пока поток воды несется по дороге, небо серое, но по-летнему теплое, дети с криками бегут домой, а мы фотографируем эти чудесные капли...
Великолепный момент.
Я очень скучаю по тому времени. По ней.



















2 комментария:

  1. Иногда мне не хватает летних дождливых вечеров((

    http://ronni-e.blogspot.com/
    заходи ко мне)

    ОтветитьУдалить
  2. ОООО)
    Мой зонтик со средним пальцем)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...