вторник, 29 марта 2011 г.

Модное поколение

Уже около недели мне не дает покоя один вопрос: почему поколения так сильно отличаются друг от друга?
Уже начинает казаться, что я размышляю, как старушка.


Начиная вспоминать школьные годы, я понимаю, что в 15 лет мы еще играли в прятки и пытались мериться силами с мальчишками, а сейчас в 15 лет все ведут себя как более или менее взрослые особи (ах, простите, все мы такие). И я вижу массу примеров девушек и парней, которые и по уму на много старше своих лет. Вот только чем вызвано такое изменение взглядов? Ведь прошло всего каких-то 5 лет.



Иногда вечерами я брожу по просторам интернета в поисках этих самых людей. И знаете что я вижу? Это новое поколение (которое, кстати, является подавляющим большинством моих читателей...примерно процентов 70) воспитано на моде. Сейчас модно каждый день краситься (хотя раньше это считалось обыденностью, которую даже не стоит обсуждать), модно листать журналы, устраивать пижамные вечеринки, читать Паланика, любить NY и красить ногти бирюзовым лаком.

А совсем недавно я услышала в маршрутке разговор девочек, которым было лет так по 14.
1: Знаете, мне Алина стала нравиться! Она говорит, что каждый день моет голову, сушит, красится и идет в школу!
2: А мне Лена нравится.
3: Ой, да она летом ресницы не красит, фу-фу-фу.
1: Да, она иногда и зимой не красит, ужасно!

Как хорошо, что таких девочек - единицы! Все же мне нравится это новое поколение!






















9 комментариев:

  1. я им даже немного завидую...:)

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже стала часто задумываться на эту тему.. так же не могу понять чем вызваны такие перемены.. к сожилению их уже далеко не еденицы, а наоборот большая часть. остались единицы девченок которые учат уроки в 15 лет и читают литературу заданную надом..
    P.S. кто эта чудо-девушка возле фонарного столба?? Я просто влюбилась в неё ( в хорошем смысле этого слова!)) ) ооочень красивая ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот тоже второй день наслаждаюсь ее фото.
    http://vkontakte.ru/marie.michelle

    ОтветитьУдалить
  4. за сабой нужно следить и в 13 лет и в 40, конечно не рям наносить тоны макияжа. Разговор , кхм, убил честно говоря. Ну времена меняются вот и люди меняются)Это и хорошо и плохо

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за ссылку Арина!
    Я от неё в восторге!! Безумно красивая девочка! Теперь я тоже наслаждаюсь её фотографиями..

    ОтветитьУдалить
  6. та лан
    мода всего лишь
    да, мы отличаемся от совкового поколения
    но во всякм обществе есть как примерные люди, так и испорченные

    ОтветитьУдалить
  7. шееееер красавица и модель) подруга моей подруги)
    ну может мы и такие) новое поколение)

    ОтветитьУдалить
  8. According to coal miners can make from $56,000-$104,000 a year.
    It also happens sometimes that your character will say something silly.
    Gold is a platinum widely adorned and also highly valued globally.


    Also visit my web page: mining

    ОтветитьУдалить
  9. It is indeed possible to lower high blood pressure by only
    taking herbal medicines and vitamins and eating certain foods that can lower high blood pressure.

    The Bluetooth Headset is a symbol of recognition and acceptance.
    And, for individuals who are eligible for both CLASS and Medicaid, a portion of the CLASS benefits will be used to offset the costs to Medicaid.
    The fourth chair of the Fine Group is a rotating chair
    filled by Jimmy Gaudreau (veteran of The Country Gentlemen, J.

    o - Strike a equilibrium between viewing 2-4 patients per hour.


    my web site ... Hennepin

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...