среда, 1 июня 2011 г.

Погружение: как я становилась тоньше тощей себя


Знаете, я всегда считала, что мне повезло, ведь я могу кушать что угодно и сколько угодно и при этом совершенно не толстеть. Спасибо быстрому обмену веществ! Поэтому на любом празднике я успевала попробовать все блюда, в то время как другие выбирали между горячим и тортом. Но в это воскресенье я поняла, что мои параметры все же не вписываются в модельные. Рост 182 см, вес 54 кг, параметры 86-66-89. Все бы хорошо, но вот талия предательски перекрывает мне шанс на интересное будущее.
Поэтому на всеобщем собрании заинтересованных персон (это я и я) было постановлено, что срочно нужно терять сантиметры в талии. Но при этом не задеть другие места моего тельца.



Как это сделать я не представляла! Поскольку ни разу еще на диетах не сидела. Поэтому обратилась к лучшим из лучших: гуглу и знакомой модели.
Первый посоветовал мне качать пресс на скручивание и наклоняться в разные стороны, а вторая - монодиету.

Понедельник прошел под флагом рисовой страны! Я выбрала рисовую диету. Можно кушать рис сколько захочется, но обязательно без соли и прочих приправ. А так как всегда я успеваю покушать лишь раз в день, то и этот день не стал особенным. Плюс я ударилась в спорт. Обычно я занимаюсь фитнесом 2-3 раза в неделю минут по 45, а теперь я делаю это каждый день все свободное время: скручивания, нагибания, пресс, наклоны, ножницы, велосипед,...,.....,.......
Во вторник мне надоел рис и я решила перейти на яблоки..нет, на яблоко. Одно яблоко и четыре черешенки - вот так сытный обед! Но результат обещает быть прекрасным, поэтому неделя голодовки - ничто!
Среда. Какие вкусные вкусности повсюду! А запахи! Мммммм (спасибо моей тете, которая кушала запеченную курочку у меня на глазах)! Но у меня было вкусное яблоко. Ну и малююююсенький салатик в университетской столовой. Итого 263 ккал за день. (можете начинать кричать, что это ненормально, но у меня осталось всего 2 дня до кастинга)
Выводы: при любой диете нужно больше пить (желудок обманывается и чувство голода пропадает), нужно заниматься спортом и пить витамины.
Предварительный итог прошедших дней: минус четыре сантиметра в талии, бедра и грудь не пострадали, боль в мышцах от спорта, минус полтора килограмма. Осталось всего два дня и совсем немного сантиметров. Думаю, я справлюсь. Главное потом правильно выйти из этой диеты.



З.Ы. завтра перехожу на кефирную диету (неусидчивая какая)

9 комментариев:

  1. можно просто бегать по утрам
    и есть что хочешь.
    я вот помню когда начала бегать за 2 дня ляшки уменьшились в 6 см

    ОтветитьУдалить
  2. ооооо
    тебе так повезло с параметрами) а в талии обязательно похудеешь! всё у тебя получится)

    Juliya, ты просто бегала по утрам и за два дня ушло 6 см с бедер? кааак? почему у меня такого нет( может, я что-то неправильно делаю?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поддержку))
    Juliya, он мне, к сожалению, совсем никак не помогает(( Зато упражнения на талию ооочень действенными оказались.

    ОтветитьУдалить
  4. На огуречном разгрузочном дне хорошо талия худеет. всего 2 кг огурцов и -3-4 кг за 1 день. Мне помогало) и чувства голода не было.

    ОтветитьУдалить
  5. Еще классно помогает обертывание пищевой пленкой во время физических упражнений,главное чтобы не начало жечь)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за советы!!! Когда не знаешь как и что делать, то вы - лучшие советчики!))))))))
    Полина, только что вычитала, что в огурце 15 ккал, блин, бегу в магазин!!! Это в три раза меньше, чем в кефире!

    ОтветитьУдалить
  7. у тебя обязательно получится)
    главное начать*

    ОтветитьУдалить
  8. вот обёртования тоже помогают

    ОтветитьУдалить
  9. да, мне помогли похудеть в ляжках)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...