пятница, 17 июня 2011 г.

Погружение: смотрины

Только сегодня получилось сходить на кастинг, скаут в силу личных обстоятельств не могла раньше меня принять.
Ну что сказать...эйфория.
Столько приятных слов, как сегодня, я еще не слышала. Но обо всем по порядку:
Встретились с Катей (скаут) мы на улице. Условия были таковыми: я не накрашена, без укладки и в обтягивающей одежде. Катя измерила мои параметры, сказав, что редко девочки приходят с подходящими объемами и была приятно удивлена, что мне не придется худеть. Таки мои разгрузочные дня помогли, талия уменьшилась до 62 см, а остальные объемы я сумела сохранить.
После мы сделали несколько фото: анфас, профиль, улыбка, полубоком, в полный рост с распущенными волосами, боком с хвостом и другим боком тоже, боком с волосами убранными за уши и передом с такой же прической. У меня потрясывались коленки (все же мое будущее решается), а когда Катя попросила улыбнуться, я вообще думала, что получится скудненько..но с удивлением услышала: "Какая красивая улыбка".
Ну а потом пришел черед задавать вопросы. Первый вопрос задала Катя: "Ты понимаешь на что ты идешь? Это не хобби, это работа."
Конечно я понимаю. Я даже знаю многие аспекты этой самой работы. Я понимаю, что придется оббегать кучу кастингов, мало спать и пытаться пробиться из толпы красивых девушек, чтобы меня заметили. Я готова терпеть не очень бережное отношение стилистов ко мне, с легкостью пойду на смену имиджа, в общем буду стараться из-за всех сил. Потому что осознаю целиком и полностью всю ответственность и значимость этого дела.
Знаете, Катя - очень хорошая девушка, она добрая и лучезарная! Она очень беспокоится за девочек и всегда им помогает.
Она рассказала, что бывает, если мне ответят "да". Агентство сделает модели портфолио за свой счет, разошлет его по разным странам, найдет агентство, готовое принять девушку у себя, сделает визу, купит билеты и даст деньги на проживание за границей (покет мани). Агентство будет интересоваться делами модели. А все траты записываются в расходы на модель. Все оформляется официально. И сумма эта постепенно высчитывается из каждого заработка модели.
Катя рассказала одну историю, которая произошла этой весной. Девушку из моего города отправили работать в Китай, в какой-то не очень большой город. Стилисты не очень бережно относились к ее волосам (девушка даже боялась остаться совсем без шевелюры), поэтому она разорвала контракт, обменяла билеты и уехала. Хотя она должна была проработать там 3 месяца, а после чего улететь в Италию. Но увы и ах. Карьера пошла под откос.

Что касаемо проживания в другой стране: девушку размещают в модельных апартаментах, дают те самые покет мани, прикрепляют к ней букера, который будет сообщать о кастингах. И вот тут-то и начинается самый сок - работа!
Еще мы говорили об учебе, сроках контрактов, работе, личных жизнях и многом другом.

Примут меня или нет, я узнаю до конца след. недели. Сегодняшние фото отправят в головной офис, который располагается в Томске.
Катя сделала мне так много комплиментов, что я очень счастлива. Поэтому даже если мне откажут, я очень приятно провела сегодняшний вечер.
Но все же скрестим пальчики, господа!



9 комментариев:

  1. Ух ты! как это все интересно)
    Удачи тебе!!! \держу скрещенными пальцы\

    ОтветитьУдалить
  2. о давай дерзай!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю удачи! :))
    с интересом жду продолжения твоего эксперимента! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! совсем скоро продолжение))

    ОтветитьУдалить
  5. вау))) буду следить за успехом! но с маленькой победой, с первым шагом тебя)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет:)
    я давно слежу за твоим блогом, но никогда не писала комментарии, так как своего фэшн-блога у меня здесь не было, я вела лишь блог, посвященный модным книгам. А теперь завела и буду постепенно вливаться в вашу компанию модных блоггеров))
    Тебе желаю удачи! Думаю, у тебя есть всё, чтобы победить и добиться своего!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...