понедельник, 19 сентября 2011 г.

Косметология: Совет №1. Как избавиться от воспалений


Итак, желающие следить за собой появились, поэтому я открываю новую рубрику. Здесь я буду публиковать советы, опробованные на себе, которые помогли мне избавиться от прыщей, черных точек, сухости и прочих неприятностей. Рецептов у меня много, хватит всем))

Совет №1
Как избавиться от "вулканических" и воспаленных прыщей:

Очень действенным методом (который был опробован на мне и нескольких моих друзьях) стала настойка календулы с лекарствами.
Итак, тебе понадобятся:
  1. Настойка календулы 40 мл. Продается в любой аптеке и стоит около 25 рублей.
  2. Таблетки аспирина 5 шт.
  3. Таблетки левомицетина 3 шт.       

Таблетки нужно тщательно растолочь и добавить в настойку. Смесь выдержать сутки в темном месте, иногда взбалтывая. После этого протирать лицо утром и вечером. Если у тебя сухая кожа, то будь осторожна и не проводи несколько раз по одному и тому же месту (спирт, входящий в состав настойки, может сжечь кожу). Отдельные прыщи можно прижигать ватной палочкой. У меня результат появился на третий день, у друзей - на 5-7 дни, зависит от типа кожи. Хочу сказать, что мы забыли, что такое болючие и огромные нарывающие прыщи. Да и вообще кожа чистая стала.
После того, как лицо станет чистым, пользуйся смесью еще 3 дня, а потом прекрати использование. Если соскочит прыщик, его можно будет прижечь и все (только не перестарайся, не сожги кожу).

З.Ы. Ни в коем случае не дави прыщи! Их станет только больше!

1 комментарий:

  1. у меня маман подобной пользуется,только живую календулу на спирту настаивала

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...