пятница, 30 сентября 2011 г.

Косметология: Совет №3. Маски для сухой и чувствительной кожи



У меня кожа просто нереально сохнет, стоит только забыть намазаться кремом на ночь, так на утро я словно змея - вся в чешуйках. Но, к счастью, я нашла несколько чудесных и очень простых способов избавления от этой беды.
Ну первое правило - это пить много воды в день. Как ни банально это звучит, но способ действительно работает. Теперь я выпиваю не менее 2х литров чистой воды в день и кожа пришла в норму.

Плюс я делаю питательные и увлажняющие маски. Кожа у меня еще и очень чувствительная (чуть что, так покраснения), поэтому я не признаю покупные маски. Ну как химия может помочь? Я сторонник домашних процедур.
Рецепты некоторых масок я нашла в Интернете, а некоторые придумала сама.

Огуречная маска
Все мы прекрасно знаем, что огурец на 98% состоит из жидкости, именно она и нужно сухой обезвоженной коже.
Я очищаю огурец от кожуры и нарезаю его тонкими ломтиками (что бы аж просвечивал), а потом минут на 30 помещаю на мордашку. В общем, получается что-то вроде тети из фильма, где муж заходит домой и пугается зеленой благоверной.

Маска их меда и желтка
Эта маска смягчает и питает кожу. Достаточно смешать сырой желток и столовую ложку меда и маска готова. А еще 15 минут ее пребывания на вашем личике и вуаля! кожа как попка у младенца.

Буриме из моей головы (мне очень помогло)
Мое любимое собственное изобретение. Кожа после этой маски очень нежная, увлажненная, все покраснения проходят и эффект держится долго.
Нужно соединить: 1 ч.л. молока, 1 ч.л. растительного (или оливкового) масла, желток и 1 ст. л. измельченных овсяных хлопьев. Дать хлопьям немного набухнуть и все это дело на лицо. Держим до полного высыхания и смываем чаем комнатной температуры. Эффект просто потрясающий!

Сметана
Ну и куда же мы без старой доброй кисломолочки? Берем обычную сметану и наносим на лицо. Не жалеем, наносим толстым слоем, чтобы минут 50 не впитывалось, вот тогда-то от нее и будет прекрасный эффект: кожа светленькая, бархатная, воспаления успокаиваются, сухость уходит. Один из самых простых и чудесных способов избавления от эффекта стянутости.

Однако нужно помнить, что необходимо проводить полный курс масок (всего 10-15 применений; 1-2 раза в неделю), иначе эффект будет не долгим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...