вторник, 21 февраля 2012 г.

Летаю - значит расту.

Первый раз за зиму "полетала" сегодня.
Вторую неделю заслушиваюсь песней Justin Timberlake – Cry Me A River. Пару часов назад иду по улице, слушаю сие творение мачо мэна, напеваю ее себе под нос, и тут мне приходит в голову гениальная идея: а что это я под такую песню иду съежившись-скукожившись, непременно нужно красиво пойти. Ну и пошла.
Я хочу, чтобы вы представили абсурдность ситуации: идет дылда, в одной руке у нее 2 пакета, в другой сумка с нойтбуком, через плечо - еще одна сумка, и тут она кааак выпрямляется и начинает вышагивать..все бы ничего, но на втором шаге она начинает "танцевать".
И вот я лечу, а в голове быстро просчитываются исходы полета, а, соответственно, строятся планы во избежание их. Почему-то я видела три выхода: либо я бросаю ноут с пакетами и спасаю колени, оперевшись на руки, либо я падаю на колени, но спасаю ноут, либо я быстро перебираю ногами и пытаюсь не упасть. 
Но пока в голове строились планы, я рухнула. И сделала это весьма картинно. Правая рука сделала мах по кругу, ноут вылетел и отлетел в сторону, ноги заплелись, и свалилась я прямо на колени, а левая рука раздавила продукты в пакетах. При этом я еще довольно громко орала: "Ойёёёй!"
Смеялась долго. Я. Тетенька, что шла навстречу. Мужичок, который шел сзади. Ну и еще половина улицы.
Хорошо полетала. Колени теперь красивые, расписные. А все Джастин виноват.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...