понедельник, 20 февраля 2012 г.

Gal и тот, кого нельзя называть.

Иногда девочки взрослеют, перестают играть в куклы и, вроде бы, пора уже вести себя серьезнее, но это самое "надо" иногда никак не хочет входить в их жизнь.
Я бы хотела рассказать тебе о неком стиле, который очень популярен в Азии среди девушек нашего с тобой возраста. Стиль носит ласковое название "Gal".
В России совсем недавно социальные сети захлестнула волна фотографий с девушками-уточками, гламурными чикулями с мелкими тявкалками и любительницами копий LV и Chanel. У нас "модно" тянуть губки и пучеглазить глазки, а в Азии модно мило улыбаться и обвешиваться бантиками и кружевами. Самое интересное, что люди, не причастные к этом направлению моды, точно так же отзывается о милых девушках, как у нас отзываются о перезагорелых курочках (да простят меня мои читательницы).
Пик данного стиля пришелся на 90-е, девизом стали фразы «оя о накасэру» (заставляющие родителей плакать) и «дараку дзёкусэй» (дегенеративные школьницы). Азиатки (а в частности японки, ведь именно они дали толчок развитию этого направления) всегда трепетно соблюдают традиции своих предков, а представительницы gal'а, наоборот, увлекаются европейской культурой. Бедные девушки отчаянно пытаются загореть, приклеивают кожу верхних век специальным клеем, чтобы глаза стали круглее, накладывают тонну макияжа, носят специальные линзы, скупают парики, в общем, всячески пытаются стать похожими на представительниц западных стран. Но нужно отдать им должное, девочки постоянно следят за собой, ухаживают, выглядят аккуратно и достаточно мило.


















Однако у стиля Gal есть некое ответвление, образовавшееся в начале 2000-х годов: Ganguro. Это тот самый стиль, который нельзя называть. Да что там называть, на его представительниц и смотреть-то нельзя. Хотя можно, но без смеха и сожаления - нельзя. 
Все, что мне хочется написать по этому поводу: Вы, блять, шутите что ли? Скажите мне, что они просто стебаются над окружающими! Как это можно считать красивым?















Ну и немного десерта:

4 комментария:

  1. А мне нравятся гяру! (ну гал, их называют по-разному). Они такие милые)) Не фанатка стиля гангуро, но именно гяру, лолиты, химе-гяру, очень нрав :) Хотя, во многом я бы не решилась ходить так по улице, как например химе :) ("принцесса"). Но для обычной жизни, как одеваются гяру на картинках в самом верху, ничего, я думаю) Симпотично)

    ОтветитьУдалить
  2. да ну норм :D но глаза жееесть

    ОтветитьУдалить
  3. интересный пост! но последние фотки, конечно, жесть))

    http://my-vegan-style.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...