суббота, 20 ноября 2010 г.

Карл Лагерфельд назвал имя своего преемника

Только стихла молва о том, что Карл собирается в отставку, как появилась новость для очередной волны сплетен и обсуждений.
В интервью журналу Numero дизайнер признался: «У нас с Chanel пожизненный контракт, и я сам выберу человека, который займет мое место. На данный момент в этом качестве я вижу лишь Хайдера Акерманна».



Хайдер Акерманн (Haider Ackermann) родился в 1971 году в Санта-Фе-де-Богота (Santa Fe de Bogota), Колумбия. В 1994 году он переехал в Бельгию, где поступил в Антверпенскую королевскую академию изящных искусств (Antwerp`s Royal Academy of Fine Arts). После окончания обучения, Аккерманн поступил на работу, в качестве стажера, в парижский офис «John Galliano». Затем он стал помощником своего бывшего преподавателя Уима Нилза (Wim Neels), создавая коллекций мужской и женской одежды. После этого успех Хайдера стремительно возрос, что привело к тому, что в конце лета появились слухи, что Акерманн может возглавить легендарный модный дом Maison Martin Margiela.

И вот теперь Акерманн - главный претендент на роль ведущего дизайнера дома Шанель!
Хайдер уже выступил с ответным заявлением: «Я потрясен этой новостью. Вот это комплимент! Невероятная честь услышать о себе такое, особенно из уст монсеньора Лагерфельда».

Хочу показать вам несколько фотографий коллекции Аккермана:





2 комментария:

  1. Афигееееть! Дедушка Карл в отставку( Я в шоке от новости

    ОтветитьУдалить
  2. Не-не-не! Он же сказал, что контракт пожизненный. Просто назвал преемника в случае чего. Тьфу-тьфу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...