Несколько лет назад Кира Пластинина пыталась "завоевать" американский рынок, но ее коллекции с крахом провалились, поэтому все магазины в Америке были закрыты. И вот, спустя несколько лет, Кира совершает вторую попытку по покурению Америки.
Молодая кутюрье делает ставки на то, что ее новая коллекция "Lublu" является более спокойной и "зрелой", нежели предшествующая ей коллекция "Kira Plastinina".
«Lublu совершенно иная, чем Kira Plastinina, и это дает мне надежду на американский рынок. В Европе коллекция добилась реальных успехов», – рассказывает Марина Долидзе, директор бренда Киры. Сама Пластинина, которой сейчас 18 лет, так комментирует происходящее: «Сейчас я принимаю несколько более активное участие в бизнесе, чем когда мне было 14».
Не очень люблю киру, в магазинах не нахожу того что біло на покзах, да и вещи не вес нравятся
ОтветитьУдалитьесть парочка интересных идей, но с таким америку не покорить :)
ОтветитьУдалить