воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Carolina Herrera 2010/2011. Платья

Каждый Новый год мы встречаем в новом наряде. Но, к сожалению, большинство из нас этот самый наряд больше никогда не надевают. Вот я каждый год в декабре тщательно придумываю себе платье, а после праздника оно мирно висит в шкафу. А в чем проблема? Просто все платья праздничные. Именно поэтому в этот раз я решила пробудить в себе практичную жилку и выбрать что-то такое, что можно было бы носить и после праздника.
Итак, считаем сезон охоты на платья открытым!

Все свои находки буду размещать здесь. Что из этого получится, увидим после праздника на фотографиях =)

Сегодня мой выбор пал на платья Carolina Herrera. Это достаточно теплые, что немаловажно, и лаконичные платья. Если добавить праздничных украшений и вечерний макияж, то просто обворожительный вариант получится для НГ.


Плюс платье от Хлое:


С радостью послушала бы ваши мнения))))

2 комментария:

  1. Отличный выбор.
    Мне уже поднадоели яркие переливающиеся новогоднии наряды, а это очень сдержанно и элегантно.
    Последнее платье Хлое ну ооочень красивое, жаль мне не идет телесный цвет, я с ним сливаюсь абсолютно(((и даже яркий макияж не помогает, только если совсем разрисовать аля клоун))
    Влада

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная подборка, Herrera - это класс, стиль - все для настоящей леди.
    заходи в мой блог о моде - http://fashion-glamouria.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...