понедельник, 20 августа 2012 г.

Первый полувыходной за месяц

Хэээээй, нароооод!!!! Я скучала по вам!!! О, как же долго не было возможности написать сюда!!! У меня СТОЛЬКО новостей, вы устанете читать!!! Собираюсь выдавать все порционно: пост -> новость.
Очень многое за этот месяц произошло.
Но обо всем по порядку!
Начнем с сегодня.
Как же долго я ждала этого дня! Целых 4 недели и 1 день. У меня был практически полноценный выходной! Если не считать двух кастингов, но это тааак мало, что я даже не заметила их.
И после этих кастингов я наконец-то смогла вырваться погулять, первый раз за месяц! До этого я сначала была на контесте (о котором напишу пост величиной с Войну и Мир), а потом работала-работала-работала. Возвращалась домой в 11-12 часов, заваливалась спать, а утром опять на работу.
Так вот, как распорядится своим выходным девушка, которая целый месяц его ждала? Прааавильно! Посвятит его себе! Вот я и пошла сначала по магазинам, а потом весь вечер занималась тем, что делала себе маски, плясала под Тимберлейка, мерила все шмотье из шкафа, готовила уже полюбившиеся мне брокколи, а сейчас вот, наконец-то, добралась до блога.
Кстати, забыла про самую потрясающую новость! Я переехала! Дааа, теперь я живу одна! В отдельной большой комнате! И ко мне никого не будут подселять! Вот такой подарок мне сделало агентство на этих выходных. Теперь у меня есть огромный шкаф, пять (5!) тумб и три кровати (могу каждую ночь на новой спать)!

Одна тумба полностью заполнена косметическими средствами (внутри и снаружи)..да, я больная, я обожаю разные баночки

А здесь у меня всякие побрякушки и вещицы, которые мне напоминают о доме



Я бы назвала это "походный набор"
Ну а теперь хочу похвастаться тем, что я сегодня купила.
Вы знаете, в Пекине можно найти вещи довольно хорошего качества по смешным ценам. Я не приверженец одежды, которая выглядит отвратительным образом (торчат нитки, пуговицы приделанные на клей и пр.), я не покупаю одежду для количества, поэтому я не могу одеваться на рынках. Но! если ты знаешь правильные места (а за несколько месяцев проживания в Пекине я их нашла), то там ты сможешь купить абсолютно все, что захочешь, при этом эти вещи не придется выбрасывать через неделю.
Сегодня я купила вот такую джинсовую жилетку. За 60 юаней (300 рублей). У нас с ней случилась любовь с первого взгляда. Интересно, что она корейского производства.


Также я купила платье и рубашку-разлетайку, но их пока что не покажу, потому что к ним мне нужно докупить украшения, чтобы образ был цельным.
А еще я очень давно искала часы, которые несколько раз оборачиваются вокруг руки. Сегодня наконец-то нашла именно такие, которые меня устраивают. Обошлись они мне в 15 юаней (75 рублей). Самое интересное, что у меня есть пояс точно такой же! Темно-шоколадный, с такими же клепками, и он тоже оборачивается вокруг меня пару раз)) Так что теперь у меня полный комплект))


Ну а эту вещицу я купила просто потому что она довольно милая. Маска для сна, в которую вставляется гелевая охлаждающая маска (против мешков под глазами). Обошлось мне это в 8 юаней (40 рублей).


Также у меня появился кулон, который теперь много для меня значит, потому что ассоциируется у меня с определенными людьми и ситуациями. Думаю, что расскажу вам эту историю в одном из следующих постов.




А еще неделю назад к нам приехала новая девочки. Знаете, не хочу обидеть никого, но это просто ужас! Она очень странная и постоянно берет чужие вещи: блокноты своей соседки, чужие подушки, а также мой гель для душа. До моего переезда мы были вынуждены пользоваться одной ванной и она постоянно брала мой гель для душа. За неделю мне пришлось купить две баночки. Разговоры никак не помогали, она обещала больше не брать чужие вещи, но потом все повторялось заново. В одно утро я не выдержала и написала ей записку, которую прикрепила на стену в ванной комнате. С тех пор мой гель для душа был в целости и сохранности.


 А еще у меня появился новый друг, правда он наотрез отказывается мне показаться. Я купила в одном китайском магазине горшочек с семенами растения, которое ловит мух. В инструкции производители обещают мне, что через 15 дней усердных поливов и тщательного ухода у меня появится замечательное растение, которое истребит всех мух дома (хотя мух у нас нет). Сегодня пятый день нашего совместного с ним проживания, я и поливаю его, и упрашиваю вырасти, но он ни в какую! Сидит в горшке и не показывается. Может, конечно, он в курсе, что у меня нет никаких мух и делать ему здесь будет нечего, но я все еще не теряю надежд.


 Мне кажется, что от переизбытка эмоций пост получился довольно странным и разрозненным..но я правда так рада быть здесь, общаться с вами! Поэтому жду ваших комментариев, давайте говорить)))

6 комментариев:

  1. Здорово, что у тебя много работы. Да и отдельная комната - тоже очень хорошо))

    ОтветитьУдалить
  2. читаю тебя с интересом.. ты бы не могла пожалуйста написать про свое питание, ты вроде что-то когда то в постах мельком упоминала, но я бы была рада, елси бы ты опубликовала что-то в более глобальных масштабах)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же хорошо,что ты снова появилась!Очень и очень интересно тебя читать(как начинающей модели),да и вообще,очень увлекательно пишешь:)))
    Напиши пожалуйста о том,как же ты готовишь брокколи?

    ОтветитьУдалить
  4. Наконец-то!!!!
    Ты целый месяц ждала выходного, а я - твой пост!))
    уууу))) как я рада за тебя! и комната хорошая, и вещи. И, как мне показалось, совсем не дорогие. Не то, что у нас..
    Кулон очень понравился, интересный.

    Поставь вазон на подоконник или около окна. Возможно ему не хватает солнечного света ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем большое!))
    Ок, и про брокколи, и про питание напишу))

    ОтветитьУдалить
  6. Арина, ты очень увлекательно рассказываешь)) Прочитала с большим интересом, жилетка замечательная! :) и все остальные покупки тоже;)
    теперь буду читать тебя)) Успехов! )
    Инна

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...