среда, 1 августа 2012 г.

Контест

Друзья мои, я сейчас в прекрасном городе Ичсвей и у меня нет интернета (возможность написать сюда я считаю за чудо), у меня гора новостей: я сделала показ для Картьер, снялась для каталога, нашла рекламу с собой, вышли журналы опять же со мной, сейчас я на компетишионе. Боже, вы будете слушать меня 100 лет. 9го августа я возвращаюсь в Пекин и загружу все эти новости, потому что здесь это, к сожалению, не возможно.
Завтра у меня день рождения, так что пожелайте мне удачи вдвойне, ведь я не против победить в этом компетишионе =)))

3 комментария:

  1. Привет!) скажи пожалуйста, а от какого агентства ты работаешь в Пекине?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет привет!)
    Наконец-то ты появилась, а то я уже успела соскучится

    Желаю удачи и поздравляю тебя с Днем Варенья!!
    Пусть все твои мечты сбываются, успехов в личной жизни и в моделинге =*

    ОтветитьУдалить
  3. С прошедшим Днем Рождения! Ждем новостей и новых фото с нетерпением!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...