вторник, 21 августа 2012 г.

О том, как модели на море глядели

Эти выходные я провела на море. Теперь я могу с довольной улыбкой говорить об этом другим моделям и получать в ответ фразы типа "I hate you", "Bitch", "Fuck you", "It was great? Fuck!. Народ у нас тут добрый, как вы видите =D
В общем, в пятницу (после съемки для каталога нижнего белья) шефу повез меня на вокзал, откуда мне предстояло уехать в неизвестном мне направлении всего на один день. Мой поезд должен был отправиться в 00:40, на вокзал меня привезли в 22:30. Мне предстояло провести два часа в компании спящих на полу китайцев. Вокзалы в Пекине - это отдельная тема! В залах ожидания яблоку некуда упасть! Повсюду люди, они стоят, сидят, лежат, спят, едят, кричат и прочее, прочее, прочее. Находиться там долгое время просто невозможно, потому что это колоссальный стресс для мозга. Благо у меня с собой была книга, найденная в апартах, и я смогла полностью в нее погрузиться.
Поезд пришел по расписанию, все без происшествий, вот только ехать мне пришлось в одном купе с молодой мамочкой и вечнокричащим ребенком, поэтому поспать мне так и не удалось. В 7 утра я уже была в другом городе (название такое длинное и труднопроизносимое, что я не смогла его запомнить), а в 8 меня уже повезли на место проведения шоу. Помимо меня в этой работе были задействованы еще 5 моделей. Мы должны были сделать четыре шоу за день. Что самое забавное, это было шоу курток, которое проходило прямо на улице перед магазином! А в городе жара за 30 градусов. В общем, в первые два выхода мы были одеты в бикини и куртки, а в последние два - в лосины и пуховики. Ооооо, мне кажется, что мой организм тогда потерял всю воду, потому что работали мы с 10 до 17. В куртках. На жаре!
Вечером мы должны были ехать домой, но с нашей помощью клиент сумел продать 100 курток за день! 100! Зимние куртки в летний день! Китайцы вообще очень странные люди: они видели куртки на нас и тут же бежали в магазин, покупать точно такие же. В общем, дядечка-клиент был дико доволен и предложил нам остаться еще на один день, чтобы сделать повторные шоу. Ну а мы что? Пока нас кормят и нам платят, мы только за))

Наш второй выход

А вечером после работы нас повезли на море! Ребята, я несколько лет не видела море! Жаль только, что вода была холодная, поэтому купаться мы не стали (хотя китайцы плескались, как дети). Ах, это было потрясающе! Свежий ветерок, запах моря, чайки, песок..дааа, настоящий отдых вечером в выходной день!





Если бы еще с нами не фотографировались местные жители каждые пять минут, то это было бы еще лучше!

На следующий день мы повторили наши шоу заново, опять продали кучу курток и опять поехали на море!

В знак благодарности клиент подарил нам зонтики и пуховики (точнее жилетки). Я не люблю различного рода дутые вещи, особенно пуховики, поэтому носить это я не собиралась. А моя букерша как раз хотела купить себе такую. Ну я и подумала, что зачем ей тратить 400 юаней, если я все равно закину эту вещь куда подальше и забуду о ней, поэтому свой жилет я подарила Джули. Она была дико счастлива, от этого я тоже была рада!))
Также заказчик сказал, что хочет устроить точно такое же шоу в другом городе, и он хочет опять забукировать нас на эту работу. Вот такие приятности в выходные: море, подарки, еще одна работа.

Ну а для вас я специально сняла небольшое документальное видео о том, как модели ходили на море глядеть =D


1 комментарий:

  1. Хороший способ скинуть пару лишних кг! Хотя у вас и так их нет))
    Китайцы вообще странный народ)

    Забавное видео

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...