вторник, 21 августа 2012 г.

Брокколи по-аришкински

Пост в ответ на просьбу написать о том, что именно я делаю с брокколи. А заодно и ответ на вопрос о моем питании.

Начну с того, что Пекин полностью поменял мои взгляды на питание. Возможно, отчасти это произошло оттого, что первые две недели я покупала еду и выкидывала, потому что она оказывалась отвратительной и очень непривычной для европейского желудка. Поэтому первое время здесь я питалась исключительно фруктами и овощами. А так как есть сырые овощи постоянно дико сложно, то я начала изощряться и делать различные рагу и прочие вкусности. Хочу сказать, что до Пекина я не любила тушеные-вареные-пареные овощи, здесь же я не могу от них оторваться.
Хотя я рада, что сейчас (по прошествии двух с хвостиком месяцев) я знаю, что и где тут можно купить, а поэтому я могу приготовить все то, что приготовила будь я в России. Сейчас я продолжаю кушать овощи-фрукты, плюс добавила в рацион вареное белое мясо курицы, иногда делаю пасту.
Обычно мое утро начинается либо с драгона, либо с ленивого салата (яблоки, корица, йогурт). Обеда у меня либо нет (если день перегружен кастингами), либо кушаю то, что успеваю купить в ближайшей забегаловке (либо суши, либо блюда китайской кухни), а на ужинаю я либо рагу, либо курицей с овощами, либо мы все собираемся большой компанией и куда-нибудь идем ужинать (жаль, что сейчас это стало происходить реже, потому что начался активный сезон работ, да и многие уехали домой, т.к. срок контракта истек).

Ну теперь ближе к названию поста.
С брокколи я обычно расправляюсь одним из трех способов:
1. Бросаю соцветия в кипящую подсоленную воду и варю 5 минут. Они должны слегка размягчиться, но все же остаться хрустящими и ярко-зелеными. А потом просто подаю это дело с другими овощами (как правило с помидорами и сладким перцем).
2. Отвариваю брокколи точно таким же способом, как описала выше. Отдельно на сковороде делаю томатный соус (томаты, много-много лука, розмарин, базилик, смесь перцев, чеснок, оливковое масло), а при подаче просто поливаю брокколи этим соусом.
3. Тушенные брокколи. На сковороду выливаю 2 столовые ложки оливкового масла, на котором обжариваю до золотистого цвета чеснок, добавляю много-много томатов и столовую ложку винного уксуса. Тушу это все на слабом огне до тех пор, пока количество жидкости не уменьшится вдвое. После этого сверху выкладываю соцветия брокколи, добавляю базилик и черный перец, после этого тушу это до тех пор, пока брокколи не станет мягкой. Но самое главное, чтобы она не изменила цвет, иначе потеряются все витамины. Не помешиваю, брокколи должна готовиться на пару от соуса. При подаче все перемешиваю и вуаля! Готовится это блюдо минут 25, что очень ценно при моем ритме жизни.

Я бы еще очень хотела сделать суп-пюре из стеблей брокколи, но у нас нет блендера((

Ну вот, жду ваших отзывов после того, как вы попробуете это приготовить)))

1 комментарий:

  1. я почему-то не очень люблю брокколи. но люблю подробные рецепты! пошла за брокколи)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...