суббота, 16 июня 2012 г.

Beijing. День первый

Вот я и в Пекине, друзья. Прилетела сегодня рано-рано утром. Но обо всем по-порядку)
Для вновь прибывших на просторы моего блога: год назад я подписала контракт с международным модельным агентством Эскимо и теперь я работаю моделью. На этой неделе я на "отлично" защитила диплом по специальности математик-программист (готова принять ваши поздравления), и уже в пятницу отправилась в путешествие.
Вылетала я из соседнего города, прямым ночным рейсом, летели в основном представители Чайны (все такие молодые, красивые, ах))))). А еще летели парочка арабов, которые прям перед посадкой решили помолиться))

В самолете у меня почему-то соседей изначально не было, но стоило мне вздремнуть 15 минут, как нарисовался какой-то мужчина, который всю дорогу пытался шутить (правда безуспешно). 
А самое крутое ощущение знаете какое? Когда самолет разгоняется-разгоняется-разгоняется и БАХ! подпрыгивает слегка и вот ты уже летишь! Это просто чудесное ощущение!!!





Поспать в самолете у меня так и не получилось(( Слишком я длинная и не влезаю в сиденье-люльку, как миниатюрные китайцы.

В аэропорте заблудилась (да, это очень на меня похоже, я и в трех соснах блуждаю обычно). Но потом приветливые работники аэропорта помогли мне найтись, отправили на своеобразную электричку, которая привезли меня к месту выдачи багажа. Потом меня встретил шефу (шофер) и повез в апартаменты. Предложил мне закурить, потом предложил попить воды, а потом, видимо от моих отказов, заскучал и начал петь...забавно)))) Еще посмеялся надо мной, когда меня защемил лифт, в общем, милый дядька)) 
В апартах меня встретила букер Джули, которая показала мне мою комнату да и вообще квартиру. Она у нас двухэтажная, две ванны, стиральная комната, спален то ли 5, то ли 6 я еще не поняла и гостиная. Я на втором этаже в комнате с 3мя кроватями и полностью стеклянной стеной. 

вид из окна (весь день садовники подстригают траву и кусты)




Живу я в этой комнате пока что одна, скоро ко мне прилетят соседки)) А вообще в апартах, помимо меня, живут две девушки и два парня. Парочка бразильянцев и парочка русских (у первых любовь-морковь). Они милые, только очень-очень быстро болтают и ничего не разобрать)
По приезду я успела поспать час, принять в душ, привести себя в порядок и меня повезли на мою первую пекинскую работу. Мы заезжали за девочками из разных агентств, они тоже работали на этом шоу. Из не помню какого агентства девочки собирались больше часа и мои попутчицы ооочень по этому поводу злились, очень часто слышала фразу "факин бичес". Через час мы все же отправились до места работы (ехали туда еще час), привезли нас в какой-то отель, где проходила презентация украшений и тут же стоял макет какого-то города будущего (очень классный, надо сказать). А мы делали шоу какого-то пекинского дизайнера, представляли ее платья (и зачем-то фейковые сумки). Перед работой мне сказали накраситься, а так как до этого мне говорили, что китайцы любят, когда девочки накрашены ярко, то я накрасилась так ярко, как только могла..и что вы думаете? меня спросила: ты с мейкапом? правда? нет, сделай нормально и дали гору косметики. Удовлетворены они были только когда мои веки стали черными-черными, а щеки были нарумянены, как у матрешки.
Всего у нас было 4 выхода с перерывом в полчаса (хотя находились мы на работе с 12 до 21 вечера, репетиция, примерки и пр).



Кормили нас едой из магдональдса (почему-то салатом у них считается горячая кукуруза). Довольно мило все прошло: мы отходили положенное, китайцы просили с ними сфотографироваться, дети трогали нас за руки и за ноги, а потом на улице на меня тыкали пальцами прохожие (непривычно как-то).
Я еще не до конца разобралась, что тут можно кушать, поэтому сегодня обошлась яблоком, консервированной кукурузой и печеньками (которые оказались дико вкусными).
Подводя итог дня, могу сказать, что я ну ооочень довольна! Красивый город, милые люди, все новое, интересное. Правда скучаю по своим, кемеровским.
Пойду я спать, а то столько впечатлений, а спала за последние сутки лишь час, а завтра два кастинга на каталоги. (кстати, тут темнеет в 8).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...