четверг, 28 июня 2012 г.

Xian. Victoria Secret

Привет, друзья!
Совсем недавно я вернулась в Пекин из славного города Сиань, где и проходило шоу Виктории Сикрет. Улетела я туда во вторник днем, хотя мой букер сказала в понедельник: "Ты летишь 26 июня вечером, я тебе отправлю смс чуть позже". А знаете как получилось на самом деле? Во вторник в 13.50 мне приходит смс: "Арина, водитель заедет за тобой в 14.15, возьми с собой высокие каблуки и телесное белье". Конечно же моя реакция была такая: "Ооо мааай гааад!! 25 минут на сборы!! Когда я вернусь?? что нужно с собой взять?? ааааааа". В итоге я напялила джинсы, с собой взяла шорты, каблуки, белье, композитки и всякие крема да смывалки.
Всех ребят в это время везли на кастинг, а меня высадили в том месте, где проходила примерка и сказали ждать.
В этом автобусе нас возят на кастинги и пр.

Ну я послушно просидела там около 40 минут, после чего за мной пришел Луис (букер одного из агентств в Пекине). Мы встретили еще двух китаянок (как потом я узнала, это китайские модели, которые тоже участвуют в этом шоу) и отправились куда-то на такси. Приехали мы в место, которое находится в пяти минутах от моего дома (зачем спрашивается меня нужно было увозить) и стали ждать других моделей. Они постепенно подтягивались, а потом за нами всеми приехал автобус, который и повез нас в аэропорт (уже было около 4х часов).
В аэропорту мы прошли регистрацию и блабла (все стандартно), а потом началось шоу! самолетное шоу! наш рейс из-за непогоды откладывался и мы ждали вылета прямо в самолете, сидели мы так до семи часов. С нами ехали три бразильянки, а они, как известно, народ очень активный и шумный, девочки заскучали ждать и начали петь песни и танцевать прямо в самолете. Да делали это так громко, что китайцы начали им аплодировать и снимать на телефоны. А где спрос, там и предложение, поэтому девочки начали петь и танцевать еще зажигательнее. Это было что-то невообразимо-сумасшедшее! Бразильские песни и пляски на борту чайна аирлайнс.
Рядом со мной сидела милая женщина по имени Шэрон, она живет в Сиане, а возвращалась она из Лондона, где сейчас работает ее сын. Шэрон преподает информационные науки в университете, поэтому у нас с ней нашлось очень много тем для разговоров)) Она также рассказала, что когда-то она преподавала для русских студентов, которые научили ее нескольким русским словам: спасибо, привет, пожалуйста, вот приколюха, повернись, фу-фу, куда ж ты! Это так забавно, слышать русскую речь с китайским акцентом)) Хотя английский у них не менее забавный))



В семь мы все же взлетели и добирались до города 2 часа, которые пролетели незаметно, так как   я вре время болтала с Шэрон. Она рассказывала про то, как 10 лет назад приехала в Америку и не знала язык совсем, как она преподает, рассказала о своем городе, сказала, что, если у меня будет время, она с радостью пригласила бы меня к себе в гости на несколько деньков и показала ее замечательный город. Это очень мило)) Она даже взяла мой e-mail и написала мне свой.
Еще Шэрон помогла мне с выбором ужина, потому что я еще не сильна в китайской пище, из меню она выбрала для меня макароны (которые совсем не похожи на те, что мы привыкли кушать) с мысом в каком-то соуче. Это оказалось ну ооочень вкусным! Еще мне принесли салат из фасоли и какой-то странной зеленой штуки, которая очень сильно пахла. Съесть я его так и не смогла, только фасоль выковыряла)) А на десерт нам принесли дыню (которая похожа по вкусу на тыкву) и булочки.
По прилету у нас случился небольшой казус..ну как небольшой...в Пекине я положила свою косметику, крема, умывалки и пр. в багаж одной девочки, потому что в моей ручной клади это провозить нельзя было, а в Сиане нам сказали, что ее багаж потеряли. В итоге все девочки отправились к автобусу, меня почему-то оставили с каким-то парнем, а организатор с этой девочкой пошли разбираться с этой проблемой.
Этого парня зовут Лук (поэтому мне постоянно хотелось назвать его Чипполино). Его английский просто замечательный, правда почему-то с бразильским акцентом. На мой вопрос: "Где ты так прекрасно выучил английский?" он сказал забавную и непонятную для меня фразу: "Я восемь лет был моделью, 5 в Гонг Конге, 2 в Шанхае и 1 в Пекине. Разве ты меня не знаешь?" В общем, я решила, что это какая-то шутка и он немного смутился. А потом он рассказал мне про Дисней Лэнд, в который я так мечтаю попасть. Он рассказывал и иллюстрировал все мимикой, это выглядило ну ооочень забавно! Особенно тот момент, когда он показывал, как Винни Пух дает автографы детям =)))))
Потом Лук просил меня научить его некоторым русским словам: "Хорошо, я, ты, очень хорошо, мороз, я люблю холод, мне нравится". Я до этого никогда и никого не учила своему языку, как же это забавно!
А потом мы все же дождались решения вопроса про багаж. Оказывается, что именно наш один на двоих багаж остался в Пекине и его привезут только к утру. А это значило, что у нас не будет никаких кремов, никаких зубных щеток и паст и пр. Ооо, как же мы были расстроены. Правда я все время смеялась..видимо легкая истерия случилась со мной. Потом повезли нас в отель, где мы зарегистрировались, оставили вещи и тут же поехали на репетицию.





При том, что уже шел двенадцатый час ночи. Мы были ооочень уставшими и голодными. Нам принесли какие-то печеньки, чокопайки и еду из магдака. Поэтому я пошла в магазин и купила себе йогурт, мармеладных уток (потому что они выглядели мило) и кофе.


Этой утке я утроила долгую фотосессию. И как бы я ее не просила: "Утка, покажи мне эмоции, меняйся, утка!" она так ничего и не смогла сделать. За это она была съедена.


Ну а потом началась сама репетиция. Мне дали совсем не те туфли, что были на примерке. Эти новые туфли оказались ну ооочень широкими, а каблук и платформа были просто огромными: 20 см. Из-за этой ширины я их совсем не чувствовала, нога постоянно ступала то по центру подошвы то скраю, пару раз я чуть не перекопалась. Сам подиум был квадратным, а в самом его начале были ступеньки, все бы ничего, если бы не туфли. В общем, когда настала моя очередь идти и я начала спускаться по этим ступенькам, то стопа оказалась где-то на краю подошвы, ноги дико зашатались и я просто села на эти ступеньки. Да села так резко, что ударила коленку. После этого я просила вернуть мне мои туфли с примерки, на что мне сказали что их отдали другой девочке и мне придется идти в этих. Но как я могу идти в этих, если я их ну совсем не чувствую. Каким-то чудом на второй репетиции я прошла нормально.



Около двух часов ночи нас повезли в отель. Он оказался довольно комфортным: чисто, уютно, вот правда дико жарко (нет кондеров) и вода пахнет серой, бееее. Благо хоть зубные щетки и пасты там были.
А утром мы встали в 8 и нас опять повели на репетицию, хотя просидели мы просто так до трех часов. Совсем ничего не делали. Спали да ели. Утром нам принесли какие-то китайские фаст фудные булки: пресные жесткие лепешки, а между ними мясо, которое было ну ооочень соленым. Есть я это не смогла. Потом нам опять принесли печеньки и булочки, который оказались довольно вкусными.







А потом приехал Лук, когда его увидели девочки, то они начали кричать: "О Боже!!! Это же тыыы! Аааа, в наших апартах висит твой плакат! Боже, ты здееесь!!!" В общем оказалось, что Лук - китайская топ-модель. Вот почему он смутился, когда я сказала, что не знаю его. Хотя откуда мне его знать, я тут всего вторую неделю.
Утром я все же допросилась замены туфель, мне нашли довольно удобную обувь, вот только никаких хлястиков и застежек на ней не было. У меня дико болело колено после вечернего удара, поэтому я выпила обезболивающее (которое помогло только после третьей таблетки), и спокойно отправилась на репетицию. Туфли показались мне удобными и я замечательно в них прошла, без происществий. А вот потом на нас надели костюмы и решили посмотреть, как мы в них пройдемся, не убъем ли крыльями танцоров, которые, кстати, плясали на том же подиуме, а рядом с ними пели и танцевали фэйковые Леди Гага и Бритни Спирс. Как вы помните, у меня в первом наряде есть чулки. так вот, когда я все это надела, а потом напялила туфли, то поняла, что туфли совсем не держатся на ноге, она соскальзывают по чулкам. И знаете что случилось на ступеньках? Конееечно! Одна моя туфля слетела и я опять осела на эти чертовы ступеньки. Ааааа, что же я чувствовала в тот момент!! Второй раз!! Второй!! это невозможно!! я пошла просить двухсторонний скотч, чтобы приклеить туфли к ноге, на что мне ответили китайское "Окейла, ща все будет, детка" и повели меня в гримерку, где начали давать мне старые широченные туфли. Я говорю, что я не пройду в них, я упаду, а они говорят, бери, все окейла. Минут через 10 мы сошлись на том, что они ушивают мне туфли и я в них иду. Ушили, и вуаля! все замечательно и удобно! Правда вот ощущение стыда и волнения не покидало меня еще 2 часа, потом правда нам всем налили вино, после которого от моего беспокойства не осталось и следа. Это смешно. Даже сейчас, когда я это пишу, у меня опять потеют ладошки и дико бьется сердце, это было ооочень волнительно: два раза я запорола репетицию. два.
Часов в пять-шесть нас наконец-то накрасили и накрутили нам кудри. Всем девочкам налепили какие-то блестки на веки, а мне не стали этого делать. А потом меня увидели стилисты, столпились вокруг и начали чуть ли не кричать: "О Боже, у нее нет блесток, смотрите, она без блесток, ооо, как же тааак????" В общем, в конечном итоге они наехали на моего визажиста и мне все же сделали блестящие глаза. Так же нам накрасили ногти на руках и ногах лаком, который обсыпался почти сразу же.



В восьмом часу народ начал подтягиваться, а нам принесли пирожные с салями..сладости и колбаса, странное сочетание, правда? как и все тут))
Перед самим шоу я нашла ступеньки за сценой и много-много раз поднималась и спускалась, поднималась и спускалась. Ушитые туфли действительно были удобными.
В вось началось шоу! Оооо, это было грандиозно!!! Музыка, свет эти подставные Спирс с Гагой, танцоры, мы с крыльями!! У нас было две части шоу, в первой части я шла второй, а вторую часть я открывала! Ах!
Я не успела сфотографироваться на свой фотик в первом наряде, фото я возьму позже, а вот второй наряд я засняла. Еще я постараюсь найти видео с показа. В общем, потом вам все покажу еще))
Шоу закончилось там, что последняя модель вышла в шикарном белом платье, за ней вышли (даже вытанцевали) дизайнеры, муж с женой, они втроем танцевали по подиуму, а потом, когда они вернулись на ступеньки, дизайнеры сдернули с модели юбку и она осталась в шикарном боди! После этого был наш финальный выход. Вы даже не представляете какой это драйв! Люди, камеры, живая музыка, еще никогда я не участвовала в столь ярком шоу. После завершения мы в гримерке фотографировались с визажистами, стилистами, персоналом и всеми работниками).



один из организаторов, клевый дядька)


дизайнер

Организаторы и второй дизайнер (женщина)


С этой девочкой мы делили один багаж. И жили в одном номере.

мой визажист


Я с Луком



подставная Гага

А после этого нас попросила выйти в зал (уже в своей одежде) и попозировать для зрителей. Мы вышли на огороженный пятачок, вход в который охраняла полиция, которая сдерживала особо ярых зрителей. Все вокруг нас фотографировали, махали руками и что-то кричали, а знаете почему такой ажиотаж? На баннерах и в рекламе говорилось, что мы - американские топ-модели. Ахаха, как же это нас повеселило! Так что теперь я Спенсер, фром Мичиган. У меня русский акцент, но это ничего, я все равно Спенс =D
Китайскими иероглифами написано, что мы - американские топ-модели
Ну а потом была небольшая afterparty, нам принесли разных вкусностей, кто-то танцевал, кто-то просто болтал. Дизайнер напялил женские туфли на каблуках и начал плясать, как Казаки))) Было здорово))
Домой мы приехали уставшие, но мне так понравился день, что я не поняла, что хочу спать, пока не добралась до кровати.
Почему-то у меня проснулось земфирино настроение и я прослешала ее еще половину ночи, после чего еле смыла с себя все блестки (которые нам перед самым шоу и на тело приделали) и легла спать.
Утром я опять отправилась за йогуртом в соседний магазинчик..знаете, я еще ооочень долго не смогу есть йогурты..мой оказался испорченным, от одной ложки меня чуть не вывернуло наизнанку. Это очень странно, со сроком годности все было в порядке, а сам йогурт оказался таким кислым, что жуть! он даже пенился, и как я этого не увидела с самого начала.
Потом нас повезли в аэропорт. До дома мы добрались без происшествий и особых приключений.

Лошадки в зале ожидания

Знаете, это были шикарные двое суток: смена обстановки, яркое шоу, новые знакомства. Я, кстати, познакомилась с замечательной девушкой Ирой, которая уже 4 года моделит, она рассказала мне ооочень много интересностей про моделинг в Азии. Я очень рада, что встретила ее.
А еще с нами ездила две девушки, у которых любовь-морковь. У них интересная история, до того, как они встретили друг друга, одна из них была замужем, а у второй был парень, а потом они увидели друг друга и полюбили. Они оочень милые, у них на самом деле чувства, это романтично, да.

А сейчас я сижу дома, у меня ноют мышцы ног, будто бы я эти двое суток провела в тренажерке. Завтра новый день, новые кастинги и новые работы. Эта поездка дала мне многое. У меня появились новые стимулы. Спасибо, Виктория Сикрет!

Кстати, нашла небольшую статейку, в которой всех приглашают посмотреть на моделей Виктории Сикрет)) Читать тут =)

3 комментария:

  1. блин, это потрясающе интересно))))
    круто круто круто)) как будто окунаешься в твой этот мир)))
    и как ты успеваешь еще блог вести)))

    ктстаи мне кажется, что ты немного похожа на Киру Найтли))

    ОтветитьУдалить
  2. просто безумно интересно читать твои посты)

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за пост. Побывать на шоу Victoria's Secret мечтает каждая девушка...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...