среда, 20 июня 2012 г.

Вечерние прогулки по Пекину

Мы съездили на Шелковый рынок, что сказать, я ничего не купила. Там, конечно, если интересные вещи, но в каждом, каждом, каждом закутке одно и то же. И каждая вторая китаянка это носит. Нет, я, пожалуй, поищу другое место для шоппинга (с радостью приму ваши подсказки).
Зато после похода на рынок мы с Настей погуляли по вечернему Пекину (а так как темнеет тут очень рано, то я бы даже назвала его ночным).






И опять же: добрые люди, которые постоянно тебе улыбаются, забавные торговые точки на улице с разными вкусностями, нужными и ненужными мелочами. Повсюду забегаловки с китайской едой, нереальные запахи!!! Ах!


А эти небоскребы! Они такие огромные и такие прекрасные! Оооо, вы даже не представляете, как тут чудесно!
Еще мы нашли зеленый-зеленый парк с каменными сооружениями и прудом. А в пруду плавают рыбки! Настя сказала, что это карпы. Они пытаются ущепнуть тебя за пальчики))))




Для поездки на рынок нам пришлось выучить несколько китайских слов и названий улиц:
иднгизо - прямо;
ёугвай - право;
дзогвай - лево;
тинк ч - останови машину;
Джин ган гуа дзи сида ван лу - это место, где мы живем))

Вот так)) А потом таксист на обратной дороге пел нам песни))))

Потом мы зашли в магазинчик у дома, продавец увидела наши улыбки и сказала, как по-китайски улыбки, только я не запомнила. Мы купили то самое молоко из рекламы, которое с орешками. Очень вкусная вещь)) И всего 64 ккал в баночке))

Сейчас мы снова пойдем заниматься спортом, а после - спать.
У меня завтра съемки для каталогов, после которых повезут на кастинги.
Спокойной ночи)))

З.Ы. Знаете, почему я взяла уже третью работу за 5 дней? Потому что у меня есть киска Настя, она мне приносит удачу))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...