понедельник, 25 июня 2012 г.

Незапланированный выходной

Знаете чем закончился вчерашний вечер? Раздумьями: что бы такое съесть, чтобы поправиться, потому что попа в 84 сантиметра - это совсем не круто. Именно поэтому вечером я побежала в соседний магазинчик за сладостями.
Настя угостила меня каким-то странным фруктом, к сожалению, названия не знаю. Похож на смесь дыни и винограда.



А это вечерние забавы =D



Поела я сладостей и поняла, что разлюбила их, пристрастилась к фруктам.

А сегодня первый рабочий день...должен был быть..но так, как предыдущие три дня были выходными, китайцы просто не успели организовать и распланировать кастинги на сегодня, поэтому сегодня получился еще один выходной день((((((((( Зато на завтра у меня запланированы 3 кастинга, а вечером я улетаю на шоу Виктории Сикрет, а вернусь только в среду.
Сегодня мы ходили в агентство за покет мани, а после этого гуляли по городу. Эмиль (мой сосед) посоветовал съездить на Санлитун, сказал, что там есть классные японские магазиники да и вообще очень красиво. Мы решили последовать его совету и поехали туда на уже полюбившемся мне метро))) 
По пути нашли магазинчик, где продают свежевыжатые соки, я взяла себе апельсиновый)) Вкууусно))



Санлитун оказался всего в трех станциях от агентства, там действительно очень красиво: огромные гипермаркеты с подвесными мостиками, магазины с очень качественной и стильной одеждой и забавная статуя перед входом в главное здание))



Подавляющее большинство магазинов в Китае торгует очень слащавыми вещами, я успела сфотографировать для вас один такой магазинчик, потом мне запретили снимать((




 А потом мы поплелись домой. В общем, это был очередной бродильный день, ничего интересного, а вот завтрашний день обещает быть потрясающим)) А это значит, что и пост будет намного веселее)) Так что до завтра.

З.Ы. Нашла потрясающие батончики: кунжут, курага и арахис)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...