пятница, 22 июня 2012 г.

Пекинский шоппинг

Всем привет!
Сегодня у нас нет кастингов, в стране празднуют день солнцестояния, зато вечером мне нужно будет ехать на примерку для шоу, которое будет во вт. А так как времени свободного у нас много, мы пошли гулять: я, Настя, наша испанка Кончи и русская модель Алиса.
Алиса уже 9 лет в этом бизнесе и она знает много тонкостей, объездила полмира и сегодня рассказала нам немного историй. Она в общем-то и была нашим гидом. Сначала мы пошли в торговый центр, в котором бутики самых известных марок: Шанель, ДиГ, Лакост и пр. Алиса купила себе балетки, а на меня обуви там, к сожалению, не нашлось((( Ну хотя я уже привыкла к этому.


Потом мы поехали на метро на Шелковый рынок, потому что Кончи хотела купить десятую куртку (она отправляет их своим родным в Испанию). Метро здесь, кстати, оказалось цивильнее, чем мне рассказывали. Тут не грязно, народ не толкается и вообще все более-менее нормальное.


Алиса сказала, что мы постоянно должны носить с собой паспорта и копию временной регистрации, потому что сейчас Китай совсем иначе относится к иностранцам. Китайцам надоело, что их называют необразованными, что для всех их страна - страна торгашей и фейков, поэтому теперь тут изымают всю фейковую продукцию, очень тщательно ведут отбор кого пускать в страну, а кого нет. Поэтому на Шелковом рынке ту самую куртку Кончи рассматривала в атмосфере полной секретности: мы закрывали ее собой.
Потом мы догулили до старбакса, где выпили по кофе и я съела круасан. А после этого поплелись в H&M. Там круто! Сейчас идут распродажи и я купила себе юбку и маечку.




После этого мы зашли в русскую аптеку, там ну очень забавные надписи! Несколько я сфотографировала.




А сейчас я сижу дома, скоро пойду собираться на примерку. Завтра мы собираемся еще погулять по магазинам, может быть сходим на выставку картин.
До связи!

З.Ы. Каждое утро я просыпаюсь с новыми синяками, теперь я знаю откуда они: Настя бьет меня спящую(((

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...