четверг, 21 июня 2012 г.

Съемки для каталога и сбритые брови

Привет, привеееет!
Сегодня был мега день! Много знакомств, много эмоций, много впечатлений! Постараюсь ничего не упустить (хотя этого не получится).
Утром я встала рано, в семь, чтобы успеть собраться на работу: мою первую съемку для каталога в Пекине. Хорошо, что на работу не нужно краситься, хоть недолгое время, но моя кожа поотдыхала от макияжа.


Визаут мэйкап))
Получилось так, что шефу привез меня на место съемки на полчаса раньше, поэтому мы сидели с ним в машине и ждали. За это время он успел в миллионный раз предложить мне закурить (хотя каждый день я ему пытаюсь объяснить, что не курю, но он не знает английского и в игру "крокодил", похоже, никогда не играл). Потом он предложил мне выпить какого-то чая из его термоса, на что тоже получил отказ. Потом он показал, что пошел покупать сигареты и предложил купить их и мне (ах, этот непонятливый шефу), потом предложил купить мне попить, ну а после возвращения увидел мой синяк на коленке и начал с видом человека, который сочувствует бездомному котенку, тыкать в него и что-то говорить. Я изобразила, что упала, на что он что-то запречитал еще громче. Ну а потом он увидел, что у моего кеда отклеилась резина на подошве и что-то опять заговорил. В общем, он достаточно милый и заботливый))))
Потом он отвел меня на место съемки, оно оказалось красивой двухэтажной квартирой. Там все-все белое и повсюду есть яркие акценты: аквариумы, цветы, какие-то няшные мелочи (но при этом все это разнообразие совсем не напрягает и не выглядит, как пылесборник).






В этой квартире живет визажист, он довольно забавный)) Немного женственен правда)) Но зато он сделал из меня милаху)) Я стала похожа на куколку))


недовольная утка

Организаторы тем временем надували розовые шарики, готовили одежду и постоянно пытались меня напоить и накормить. Потом пришел фотограф с ассистентом, который меняет объективы, держит вспышки и носит комп и выставляет параметры, какие ему скажет выставить фотограф. Сам маэстро (хо-хо) оказался наимилейшим человеком! Он сказал, что я могу звать его Ли (видимо, имя у него непроизносимое), и показал мне несколько фото, тематика которых совпадала с тематикой нашей съемки. Им нужна была улыбка с широко открытым ртом, милые позировки и радостьрадостьрадость. Эта самая улыбка у них зовется биииг лааав, а по мне, так это: открой рот, как у дантиста и делай счастливые глаза. Но, кстати, фото получились очень задорными и здоровскими.

Потом пришла еще одна девочка, пока ее красили, меня начали снимать. Я веселилась, играла с шариками, трясла волосами, прыгала, им это дело очень понравилось. Они кричали: вэри найс, бэйбии, гуууд, вэри гууууд!!! потом спросили как долго я еще буду в Пекине и сказали, что хотели бы со мной еще поработать, "Ты такая куколка", - сказали они. Потом началась парная съемка с другой девочкой. Мы опять же веселились, били друг друга надувными дубинками, изображали бэст френдс и пр. Рекламировали мы какие-то спортивно-пижамные шмотки и резиновую обувь, которую так любят китайцы. Мне давали обувь 39 размера, что на 3 размера меньше, чем мой, поэтому приходилось впихиваться и продолжать радоваться.
Вот это мы рекламировали =D
Потом нас повели обедать в кафе..ребят, теперь я понимаю, почему многие модели поправляются тут..я на самом деле еще никогда не ела на столько вкусной еды!! Даже в России! Она потрясающая! Но ооооооочень жирная, очень. Но вкусная. Нам принесли рис, суп и много-много-много тарелок с разными вкусностями, которые мы все себе по-немного накладывали. Это что-то невообразимо вкусное! Овощи на костре (вкус, как у шашлыка), курица с арахиром в соусе, картофель в соусе, еще овощи..и много всего еще..я не знаю, как это описать, это наркотики. Нужно иметь огромную силу воли, чтобы на это не подсесть. Но я надеюсь, что у меня получится сохранить самообладание, для меня очень важна работа)
Во время обеда официантки махали мне, улыбались и сказали, что я похожа на Барби)) Забавно так))
Потом съемочная группа увидела мой размер ноги, потом 2 раза переспросили правда ли у меня 42, а потом встали вокруг меня, смотрели на ноги и минуты 2-3 говорили: "Бедная, как же ты покупаешь обувь, как же ты так живешь, как нам тебя жалка, какая ты несчастная.." И все в таком духе. В общем, сделали из этого такую трагедию, будто у меня нет ног совсем.
Ну а потом стало еще забавнее: они увидели синяк! Да! И тут началось: ааа, что с тобой? ты в порядке?? тебе не больно?? бедняжка, как ты упала? точно все хорошо? блаблабла..китайцы очень милые, очень. Время от времени фотограф подходил, трогал синяк и спрашивал все ли хорошо.
Потом мы еще снимались, в конце сделали фото для обложки и поаплодировали друг другу (всего снимались 6 часов подряд)))

Слева направо: фотограф, организатор, стилист, ну и я)) Визажист сниматься отказался))

Они еще предлагали мороженое, но я подумала, что хватит с меня сегодня вредной и вкусной пищи))))
Потом мы с фотографом обменялись почтами и он пообещал прислать мне фото))
Ну а потом я взяла такси и поехала на кастинги (при всем параде =D). Почти на все опоздала, потому что они были во время работы, успела только на один, он был странным: в маленькой комнате нас отсматривали по 4 человека и отпускали.

русское кафе
удивленные китаец, он увидел моделей))


А еще мне сказали, что во вт я лечу в другой город на шоу Виктории Сикрет, которое я взяла. Завтра будет примерка для него))

Оооо, чуть не забыла рассказать вам про случай в лифте! Заходим мы в лифт после кастинга: мой букер, я и Настя. Букер запинается и в полете толкает девочку-модель, которая на русском начинает материть Джули (букера), видимо, думая, что Джули ничего не поймет. Тут Джули поворачивается ко мне и спрашивает: Что она сказала? Я говорю, что переведу ей позже, но тут Джули разворачивается и начинает на английском: Это плохие слова! Ты думаешь я ничего не поняла? Будь осторожнее, детка, иначе тебе будет плохо, а потом что-то на китайском (мне показалось, что она обозвала ту девочку). Мы выходим из здания и Джули говорит нам: вот почему так, вы - хорошие девочки, милые, а все остальные русские и украинки очень дерзкие и хамки? неужели  вас все такие?
Мне стало стыдно за свою страну. Честно. Почему, если девочка выехала из своего Мухосранска (извините), она начинает считать, что она очень крута и все должны ей ноги целовать? Я сама замечала, что многих девочек тут заносит, у них едет крыша от самих себя. Почему они мыслят в масштабах своих школ (университетов, городов), где они стали крутыми, потому что уехали? Почему бы им не мыслить в масштабах всего моделинга? Если ты приехала в мегаполис и ходишь по кастингам, это не значит, что ты крута! Совсем нет! Мне ужасно стыдно за все это дело.
Потом Джули все же попросила перевести ей слова девочки и попросила научить ее говорить их на русском (я первый раз учила человека ругаться).

Ну а затем мы поехали домой: голодные, уставшие, но все же довольные. Знаете, тут усталось совсем другая, ни как от работы в офисе или учебы, тут ты устаешь от любимого дела, это приятно, ты наслаждаешься этим.
Мы с настей сделали фруктовый салат (Настя нашла здесь биойогурт без добавок и пр) и посмотрели кино "Король говорит". Мне понравилось, очень глубокий фильм, хорошо снят, отличные актеры, хороший сценарий. Посмотрите, если не видели.


Очень вкусная Датская леди
Смотрим кино
А сейчас у нас за окном настоящий ураган: все летает и воет дикий ветер.

В последующие 3 дня у нас не будет кастингов, потому что китайцы празднуют день летнего солнцестояния, вот так вот. А еще говорят, что русские отдыхают из-за глупостей)) Хах)))

Пожалуй, на этом я скажу вам спокойной ночи. Тут так здорово, что я не могу все описать словами, приезжайте в Пекин))))

З.Ы. Забыла рассказать: я год отращивала широкие брови, а визажист сегодня их сбрил! Не полностью, но сбрил часть ширины..ух, надеюсь, что скоро отрастет. Вот так-то.

Мой прикроватный уголок (фото специально для тех, кто дарил мне эти вещицы перед отъездом))))

2 комментария:

  1. Я так люблю читать твои посты) Очень интересно)
    А кстати,Джули материться научилась?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хыхы)) Спасибо)))
      Ну ей понравилось слово "сука", она его и выучила))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...