вторник, 19 июня 2012 г.

Вэри фэшн герл

Привет-привет!
Сегодня по плану у нас было 3 кастинга, а на деле оказалось 5 (хотя у меня 6, позже объясню). Встать пришлось рано, в 7 утра. Почему-то сегодня у меня возникли проблемы со стерлками: я их рисовала, рисовала; рисовала, рисовала, а они все кривые и кривые. В общем пыталась я их сделать три раза, на четвертый плюнула и просто сделала подводку.
Вчера в агентстве попросили делать волосы на бок, сегодня зачесалась так..ну че попало..в общем, сходила так на два кастинга и в агентство, не могу я себя презентовать, если не уверена в себе. Сделала свой привычный прямой пробор (агентство даже не заметило, видимо это не важно).

Так, ну теперь про кастинги:
На первом кастинге я не понравилась клиенту, он даже почти бук мой не листал, но зато в этом помещении меня увидела какая-то китаянка и попросила бук. Потом выяснилось, что она - ассистентка какого-то чувака, который скоро будет снимать каталог и я подхожу на роль их модели)) Она позвала своего босса, он меня оценил, сделали пару фото, сказали, что я вери фэшн герл и вуаля! я ему понравилась))))) Вот такие случайности))))



наш шефу (шофер)
Букер Джули
Та черная стена водяная)))
Ну это я в шоке от стены))
Я с букером))


Настя убьет всех конкуренток =))))
А на втором кастинге просто записали наши параметры и сделали по одной фотографии, ничего интересного.

людные переходы


А вот на последнем кастинге я отличилась. Все дело было в павильоне на какой-то улочке, где, как я поняла, сосредоточен почти весь моделинг Пекина, прям рядом с входом (сантиметров 50-70 от него) умные китайцы догадались сделать огромную нишу в полу. Глубокую. И зафигачили туда диваны и стол. Я захожу в павильон, смотрю на стену, на которой проектором  отображаются нарезки из показов, и понимаю, что лечу вниз. Долго так лечу. Так долго, что успеваю подумать: "Хм, если я подвернула ноги, то неужели мне нужно так долго лететь до земли". Через мгновение я понимаю, что сижу на диване за столом, как примерная школьница за партой. Вокруг меня столпились люди, спрашивают все ли со мной нормально, а я только начинаю понимать, что со мной произошло. В общем, урон такой: содранный локоть, отбитая ладошка и ушиб колена. Колено теперь немного разбухло и на нем красуется синяк (я бы даже сказала "бардовняк", потому что он бардовый). Но я все же смогла хорошо пройти перед заказчиком (кастинг на шоу лайк Виктория Сикрет, как сказали китайцы). Букер сказала, что меня возьмут))
Вот сюда я свалилась

На этих собачках можно сидеть))
Шла под номером 12
Еще сегодня мы были в агентстве, нас сделали снепы, замеры и еще раз посмотрели походку))

Мне даже запястья и щиколотки измеряли)))







Настя купила милые печенюхи-коалки)))
Ну а вечером мы с Настей пошли в Кэрифур (вчера о нем вам рассказывала). Наша тележка с продуктами была похожа на вегетарианскую: овощи, фрукты, рис. Китайцы почему-то оооочень любят желе, у них огромные прилавки с разнообразными желейными штуковинами. Никто не знает, откуда у них такая любовь к желатину?
Я и желейный морской конек))
Афрокурицы (политкорректность рулит)
Жвачка со вкусом огурца
Еще я взяла кокосовое молоко с кусочками манго, потрясающая вещь!!!


Ну а сейчас мы собираемся немного позаниматься (мы, кстати, решили ходить по лестнице, а не ездить на лифте, незаметная, но все же тренировка). А после этого, наверное, спать, очень устаем за день.

До завтра)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...