суббота, 23 июня 2012 г.

Сидан, семичасовая прогулка и Пекинское метро

Сегодня я спала до покоса: до 10:30. А выходя из ванны, была удивлена, увидев у нас новую девочку, она прилетела ночью и я даже не слышала того, как она заселялась. Ее зовут Юля, она была в Милане и Токио, а потом какое-то время не занималась моделингом, но в этом году снова решила возобновить занятия моделингом. В Пекине у нее есть друзья и они придумали для нее какую-то развлекательную программу на сегодня. 
А мы с Настей решили отправиться на улицу Сезам, шучу, на улицу Седан, гугл обещал нам кучу магазинов, молодежи и красивый парк. 
Мы поехали туда на метро, это в семи станциях от нас (метро здесь, кстати, стоит 2 юаня), мне оно нравится (о Боги, да мне все здесь нравится). Правда забавно наблюдать, как китайцы вечером набивают собой вагон, некоторые даже с разбега запрыгивают, чтобы впихнуть остальных.
На Сидане действительно есть очень красивый парк! Но там так много людей! Я пока что нигде не видела столько народу! Они снуют туда-сюда, как таракашки. 


А еще здесь нет голубого неба (правда я бы этого не заметила, если бы моя знакомая модель меня не спросила: "Ты еще не скучаешь по голубому небу?"). Мне кажется, что дети здесь на своих рисунках рисуют не облака, а серую бездну. Ну а я решила дорисовать облачка сама)))



На этой фото видно, что людей ну ооочень много:


Огромные торговые центры соединяют между собой бетонные подвесные дороги, с них отлично видно окрестности:


Перед многими магазинами в Пекине стоят различные драконы или львы


В этих торговых центрах мы ничего для себя не нашли, потому что там находятся бутики Армини, Хлое, Дольче и пр, а мы, к сожалению, пока что не на столько богатые модели, поэтому мы побрели дальше и нашли рынок для обычных смертных, т.е. для нас. Правда и там я ничего не купила, поскольку все вещи там ну слишком слащавые, все, как любят китаянки: рюшки, много-много бисера, мешковатые вещи из легких тканей. Мне же нужен хардкор =D
Завтра хочу сходит в Зару, она в 15 минутах ходьбы от моего дома.
Потом мы наткнулись на улочку, где стоят всевозможные палатки с едой. Нашли ларек, где делают суши и наобум ткнули пальцами в меню. Оказалось, что мы заказали роллы с огурцом, морковкой, авокадо, сосиской и каким-то комбикормом с рыбным вкусом. Так себе удовольствие.

стоит это 50 рублей
 Кушали мы это, сидя на бардюрах в парке (тут все сидят там, где им хочется). Нас несколько раз фотографировали китайцы (это ведь так необычно: европейцы умеют сидеть. забавно, правда?)


милая беретка
 А потом мы пошли в самый огромный книжный магазин во всем Китае. Перед ним находится вот такая красота:


Я читала, что в этом гипермаркете есть любая литература на любом языке, я хотела что-нибудь взять почитать: на русском и на английском языках. КОнсультанты в этом магазине говорят на английском, но никто, Н_И_К_Т_О из них не знает, где у них иностранная литература, но все говорят, что она точно есть. Мы так и не нашли ее, а обойти весь магазин просто нереально.
Зато мы нашли детский отдел с забавными китайскими книгами и игрушками.

барби-анимэшница
Жирааафики (для тех, кто не знает: я обожаю жирафов, мне их рисуют, дарят игрушки и пр)
А вы помните компьютерную игру "Зомби против растений"? Я ее просто обожаю! Так вот, китайцы придумали целый сборник рассказов про персонажей этой игры))




А еще там все сидят прямо на полу и читают книги))




А эта забавная книга про какого-то китайского слизняка, который хотел в зоопарк.




Хотя мне кажется, что это книга про модель, которая обожралась и отправилась на кастинг, особенно на этой картинке это отчетливо видно:


 А еще на выходе из магазина зачем-то висят странные пластиковые штуки, это очень неудобно



Потом мы еще немного погуляли и отправились домой. В общей сложности мы гуляли 7 часов, мои ноги теперь дико ноют и просят массажа. По пути мы зашли в магазинчик продуктов, я купила на ужин овощей, из которых потом сделала салат, а еще взяла штуку, про которую мне говорили: "Попробуй, это национальная сладость из рисовой муки, очень вкусно". Как по мне, так эту штука похожа на сырое тесто и это ооооочень противно!!!


Зато у них потрясающее кофе, хоть я и не люблю кофе, но это просто обалденное!


Сейчас у нас идет сумасшедший ливень (наша парочка, испаночка и серб, весь вечер собирались куда-то, вышли и вернулись минут через 20, потому что промокли до нитки, макияж у Кончи потек, а одежда Дежана выглядела так, юудто ее только что вытащили из стиральной машинки. 
Кстати на днях мы объяснили Кончи, что ее имя на русском звучит забавно (как повелительное наклонение глагола "кончать"). Она ооочень долго смеялась)))

На сегодня все, я уже устала от выходных, хочу кастинги и работу((( 
Целую всех-всех =**

2 комментария:

  1. Я и у нас ем, где хочу и сижу,где хочу:D
    Везет вам,у нас утром на прямых лучах +40(
    Удачно отдохнуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не люблю лето и солнце, поэтому этот факт совсем меня не радует =D благо сейчас у нас уже третий день +24 и прохлада))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...