пятница, 29 октября 2010 г.

Важный вопрос

Девушки, милые мои, скажите, пожалуйста, ну почему некоторые из представительниц носят шапку-носок так:
Зачем? Сегодня видела очень много девушек с таким непонятно чем на голове. Может у них шапка падает, модет они пародируют гопников, а может и гномов из "Белоснежки", я не знаю.
Ведь это так похоже на что-то такое:

Ну разве это красиво?? Да и зачем вам шапка, которая не выполняет
своих прямых обязанностей: не греет голову?
Шапка-носок носится так:

И никак более. Вот несколько фотографий:



Девочки, не убивайте свою красоту! Ну надвиньте вы шапку чуть на ваши прекрасные лобики!

3 комментария:

  1. эти шапки так классно смотряться, когда девушки шелка!!
    мне прям каждый раз подмывает на зиму, специально для шапки отрезать челку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же, а я всю жизнь мечтаю о том, чтобы мне шла прическа без челки %)
    Но радуюсь ее наличию именно когда ношу шапку =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...