суббота, 2 октября 2010 г.

Коллаж желаний

Недавно вспомнила (точнее интернет помог мне вспомнить) об одной интересной вещице, о коллаже желаний. Говорят, что у его обладателей действительно исполняются все желания.
Возможно это самовнушение или же самонастрой, но интерес возник.
Кто-нибудь делал такой коллаж? Если да, то каковы ваши результаты?

Если вы не знаете что это такое, то я сейчас вам все объясню. Предположим, что у вас есть мечта (а она у вас конечно же есть =)))) ), ну так вот, вы вырезаете изображение вашей мечты (из журнала, с фотографии или откуда-то еще) и приклеиваете на лист или ватман, зависит от количества желаний. Важно, чтобы это было не что-то абстрактное, например, "хочу путешествовать", а конкретная мечта, такая как "хочу на новогодние праздники поехать в Париж". Таким образом вы постепенно заполняете этот коллаж и искренне радуетесь, когда поставленные цели достигнуты.

Нашла в сети примеры работ:


6 комментариев:

  1. Я верю в это.После просмотра фильма Секрет,ещё больше)
    Делала только по другому немного.
    Просто писала на листочке желания,всё что я хочу достичь и что бы у меня было в ближайшее время.
    И по чуть чуть сбывается,то что уже сбылось ,отмечаю красным)

    Моя подруга рассказывала,что её даже начало пугать то что её желания сбываются.

    Возможно это и самовнушение,но действует,ведь это самое главное ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Правда? Надо же как здорово!
    Надо обязательно попробовать!
    Одно дело - думать "я хочу то, я хочу это", а другое - постоянно видеть желания перед глазами.

    ОтветитьУдалить
  3. я думаю когда + визуализируешь желания то лучше)
    главное действительно этого хотеть))

    ОтветитьУдалить
  4. Я помню нам на психологии говорили такое...наша преподавательница говорила, что сделала такой коллаж и у нее все начало сбываться...надо будет попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Могу сказать из личного опыта,у меня сбылось абсолютно все...но коллаж делается перед Новым годом (сейчас как раз самое время) на один год. Делала один раз, у меня была мечта это автомобиль,незнаю почему ,но я вырезала и приклеила 2 автомобиля один небольшой белый,а второй синий внедорожник...буквально через месяца 2 мы с мужем приобрели автомобиль(белый),а через месяцев 8 поменяли на внедорожник (не поверите,но синий) правда марки авто немного отличались.!!!! Еще приклеила фото маленькой девочки,и у меня родилась доченька!!! и.т.д Дочке уже скоро будет 3 годика,а коллаж до сих пор хранится как память. Мой вам совет:не поленитесь и сделайте коллаж,когда ты утром встаешь и видешь его перед глазами,хочется мир перевернуть и добиться своих целей! Не зря психологи говорят,что человек должен ОБЯЗАТЕЛЬНО каждый день выделять время (20 мин) чтобы просто ПОМЕЧТАТЬ!!! МЫСЛИ МАТЕРИАЛИЗУЮТСЯ!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово, что у вас все сбылось! Обязательно надо заняться коллажем на выходных!
    Давайте мечтать вместе =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...