воскресенье, 24 октября 2010 г.

Браслеты

Не удивительно, если в вашем гардеробе имеются только одни брюки, одно пальто, две блузки и одна t-shirt’ка, но аксессуаров у вас должно быть много. Они спасут вас в любой ситуации. Недавно моя мама предложила купить мне огромный ящик для рыболовных снастей, в котором много-много отделов, потому что все шкатулки в доме уже переполнены и большинство аксессуаров лежат просто так. Я пока не решилась покупать такой ящик, но если сильно уж приспичит, то, скорее всего, придется.
К чему я все это? Просто сегодня в моей коллекции пополнение: подарок от моего молодого человека.
В этом браслете будто забыли кусочек пустыни. Очень красивые барханы, можно долго
разглядывать
А этот деревянный браслет очень нежных оттенков и интересной формы
 Мода на большие браслеты может как угасать, так и снова возрождаться. В этом сезоне дизайнеры уделили большое внимание именно массивным браслетам из пластика, металла и дерева, а для особо экстремальных особ создали браслеты с заклепками и этническими мотивами.





2 комментария:

  1. у меня все мечта, собрать браслетов 10 тоненьких и их носить, но я вечно забываю их одеевать :))

    ОтветитьУдалить
  2. О да, мне очень нравится сочетание различного рода тонких браслетов. Это так универсально и изящно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...