суббота, 9 октября 2010 г.

Летние воспоминания

Вспомнилось лето. Оно было прекрасным в этом году. Хоть тепла и не было особо, но оно все равно было достаточно насыщенным. После того, как закончилась сессия, я с подругой поехала на базу отдыха, где мы провели 10 чудесных дней вдали от города, суеты и цивилизации. Там я встретила девушку, с которой мы дружим до сих пор, чему очень рада.

Вот такая там красивая природа

А в августе я попробовала себя в качестве вожатой в детском лагере. Это ооочень увлекательное занятие, как оказалось. И это огромный опыт в общении с детьми.

День наоборот. Все мальчики стали девочками, а девочки, соответственно, мальчиками.
Вожатые тоже подключились к этой игре)))
Всем очень понравился день!
А это платье, которое я сшила из подручных материалов
на конкурс "Мисс лагерь". Ну и, конечно же, моя прекрасная
тринадцатилетняя модель!
Надеюсь, что эта зимняя осень принесет не меньше впечатлений, чем лето!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...