среда, 20 октября 2010 г.

Сонная мода

Сегодня мне приснился чудесный сон, от которого весь день настроение было просто замечательным, если учесть еще тот фактор, что последнюю неделю мне снились лишь кошмары, то я с уверенностью говорю, что сегодняшний сон был неким лучиком света в темном царстве Морфея. Во сне я отмечала какой-то праздник, на который пришли все мои родственники и близкие друзья, все был безумно счастливы и все время меня поздравляли. Еще мне подарили собаку, о которой я очень давно мечтаю.
Эх, был бы этот сон вещим!

В связи с таким "сонным" настроением я решила показать вам подборку, которая, на мой взгляд, наиболее удачно отражает те ощущения легкого дурмана, когда находишься между реальностью и сном:









Еще хочу вам показать забавные/милые/нежные костюмчики для сна:


Понравился этот костюмчик, отправлюсь на поиски =)

А этот наряд для задорных мечтательниц! Очень мило =)

А как вам такие пижамы для влюбленных?
Задача: сколько миксов можно составить из всего этого добра? =))
 Пока писала пост, вспомнила про такое явление, как пижамные вечеринки! Несколько раз устраивали с подругами такие, оставались в восторге! Ну когда еще посплетничать, погрызть всякую вредную, но очень вкусную еду, как не ночью? Да еще и в такой уютной обстановке?




А что сегодня приснилось вам? =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...