суббота, 23 октября 2010 г.

ОТТО

Сегодня по почте пришел зимний каталог ОТТО в 370 страниц. Надо сказать, в этот раз у них есть интересные вещи, надеюсь и качество соответствующее! =)
Я - не приверженец заказов одежды через интернет (или же почтой), потому что не факт, что даже ваш размер хорошо сядет по фигуре, но я знаю людей, которые жить не могут, пока что-нибудь не закажут себе (правда потом они не знают что делать с этой вещью).
Но я отошла от темы, хотела же показать вам несколько носибельных вещей из каталога:
Симпатичная рубашка от Левиса



Я бы чуть удлинила этот жилет. Понравилось, что он оторочен мехом.

Угадайте, что мне здесь приглянулось? Ну конечно украшения =)))

Люблю длинные кардиганы необычной вязки


Ну а тут интересный рисунок и забавные фалды

Понравилась идея двойки..хотя это платье

Литая классика на новый лад

В каталоге есть еще много вещей с интересными деталями, если хотите, то проверьте сами =) Каталог можно бесплатно заказать на этом сайте.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...