суббота, 30 октября 2010 г.

Promod

Сегодня зашла в Промод, как обычно, нашла кучу интересных вещей. Чем мне нравятся вещи этой марки? Коллекции у них всегда нежных оттенков, качественный крой и интересные задумки (да и мой размер почти всегда есть, нежели в других магазинах).

Хочу показать вам те прелести, которые сегодня не оставили меня равнодушной:
Вот такой пиджак по типу мужской оксфордской формы



Думаю, вы уже уловили мою любовь к кардиганам и коричневому цвету =))



Ну а подобного рода аксессуары не оставляют меня безразличной

Грубые, но в то же время мягкие сапоги так прекрасно
сочетаются с этой кружевной юбкой

Долго стояла и рассматривала эту юбку, уж очень понравилась эта
вышивка. Влюбилась.



Знаете, с моими коричневыми брюками эта водолазка выглядит чуть лучше =))

Эта юбка будто состоит из кружевного полотна!

Такие нежные фалды чудесным образом смягчают прямую линию на платье (в одиночестве это платье
выглядит не так привлекательно)


Кайфовая брошь в лондонском стиле



После магазинов я отправилась со своим молодым человеком и другом на фестиваль авторских короткометражек, а после в кафе, осталось найти того человека, который меня сегодня фотографировал, тобы показать вам фотки =)) Тогда же и расскажу вам свое мнение об увиденном.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...