среда, 6 октября 2010 г.

А есть ли на Марсе..мода?

Когда я сегодня собиралась в университет, в голове возникли кадры из фильма "Мой любимый марсианин", и как бы я не старалась, они не хотели покидать мои мысли. Потом мне стало интересно, если все же на Марсе есть жизнь (скептиков попрошу подключить фантазию), то какая у марсиан (ну и марсианок) одежда и есть ли такое понятие, как мода.
Промучившись полдня, я вспомнила про "инопланетную" коллекцию Егора Зайцева. Позже вспомнила интервью с ним и сказанную им фразу, которая надолго врезалась мне в память: "Все мои фантазии порождаются страхами".
Может и мы ищем инопланетную жизнь лишь от страха перед неизвестностью?












Нашли ли вы себя тут? Лично я - да!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...