суббота, 16 октября 2010 г.

Необычные украшения

Я являюсь хозяйкой еще одного таракана в моей голове: обожаю украшения!
На каждый день, под любой наряд, под любое настроение у меня есть какая-нибудь маленькая брошка, сережки, бусы, колечки и пр. Все мои друзья знают об этой моей страсти и увеличивают мою коллекцию, делая маленькие подарочки! Спасибо им огромное! =))

Если вы хотите выделиться из окружающего мира, хотите развеселить окружающих, то необычные украшения - идея для вас!

Серебряные украшения от Виктории Мэйсон



Серьги от Apple

Серебряное колечко для любителей покушать..ну для нас с вами =)

Жемчужный бюст с Канского фестиваля

Золотой дворец для восточных красавиц

Для любителей забивать на все

Золотой джостик настоящему геймеру

А что ты насыпишь в это колечко?

2 комментария:

  1. все украшения просто класс! небанальны и с юмором! очень нравиться :)

    ОтветитьУдалить
  2. интересная подборка!

    заходи и к нам в блог:-)
    http://cream-sodablog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...